17 сентября, 2009 - 21:33
Собственно сабж. Хочу взять бу С200 Компрессор, года эдак 2000-2003.
Насколько надежна машина, нормально ли доживает до этих лет? Что чаще всего выходит из строя, что стоит смотреть в первую очередь?
2 года отъездил на стареньком 300 w124, аж 86 года, машину полюбил, но и с поломками потрахался основательно. Не хочется попадать в то же горнило.
Заранее благодарен!
тудаже и залезеш. и ещё хуже. это однозначно. время надёжных мерсов прошло. твой старенький был надёжней на порядок.
я их сменил 5 шт за 9 лет. чем новей тем дермовей. но всёравно на мерсе ездить буду.))
Я конечно не утверждаю, у каждого человека есть своё мнение. На мой взгляд самой лучшей моделью из симейства ЦЕШЕК являются W201 и W202.
Поддерживаю. Самой надежной в эксплуатации и оптимальной в ремонте. Классика по тому и классика.
Чуваки я с вами-- вас поддерживаю на все 100% Основная песня это мудрёж с электроникой(которая сама себя не может продиагностировать!)
До середины 2002 года шел 111-й двигатель, потом 271-й. 271-й более капризный и дорогой в обслуживании.
Главное, на что нужно обращать внимание - состояние машины.
190 хорошая машина,ездил на таком,лет пять,остался очень доволен,щас имею 202,96г.в,похожие машины,немного отличается передняя подвеска,а,так,все как на 190.
Чуваки- вы либо скептики , либо просто у вас нет денег , поездейте месяц на 204 в нормальной комплектации , а потом сядте или хотябы посмотрите на 202 и тогда вы всё поймете!!!!!!
а 204 й,это какой?если не трудно подскажите.
Умнику с 204 скажу однозначно- на таком пробеге который сейчас у 201-- твой конь отбросит копыта! Не знаю кто как --- ПРОСТОТА-спасёт МИР!!!!
w203 постоянно выскакивают какие-то ошибки,плохая электрика,замучаешься на диагностики ездить!
к нему в комплект нужно ноут-бук со всеми прогами к мерсу,чтобы самому ошибки сбрасывать и знать что у тебя там не так!
Компрессор это чудо нем.техники или может чудовище? Ходовка неубиваемая Управляю звере который на скорости 180 км проложил просеку в лесу более 100метров закончилось заменой фар, бампера, капота и одного крыла кстати оборвало один рычаг заднего колеса. Зато в перелеске штук 20-30 сосен и берез от 10 до 15 см диаметром точно не растут (есть фото). Машина в остальном на ходу, радиаторы целые, фрион на месте завелась и поехала. Сработали подушки, парни без царапин. Взяли его на продажу,- подделать и в путь, однако зверююююга да ещё на палке (МКПП) честно жаба давит. Если бы это был япошка или калина какая - трупы бы парни были, и машину оттуда эвакуатором- 100%. Короче безопасность КОМПРЕССОРА превыше всего. и надежность тоже