Давно ищу маслосъёмные колпачки для двигателя объёмом 2,5 литра, но их либо нет в наличии, либо предлагают сделанные из фторопласта якобы FAG. Может подскажет кто куда ткнуться ? Может есть у кого в "загашнике". Поделитесь !
P.S. Размеры моей благодарности не будут иметь границ (в пределах разумного).
Diogen.
пришлите VIN.
Моё почтение. господа.
Мне показалось, что модель двигателя 123.920(921), которую я указал в заголовке, достаточно исчерпывающая информация для мастеров, специализирующихся на модельном ряде Мерседес.
И то, что двигатель лежит в кузове модели 026 врядли прибавит информативности. Смею предположить, что Ваша компьютерная программа поиска и подбора запчастей либо устарела, либо несовершенна, но крайняя необходимость заставляет пойти на уступки:
WDB12302612107519, год выпуска 1981.
P.S. Настоятельная просьба: буду рад настоящим (!) деталям (не из фторопласта).
P.P.S. Такие же "сальниковые уплотнения" идут на 110-й мотор (можно поискать в этом направлении).
С надеждой и уважением.
Уважаемый Diogen,
в оригинальной программе запчасти подбираются строго по VINу, так как в одном и том же модельном ряду бывают замены деталей.
По поводу маслосъемных колпачков: на заказ из Германии, оригинал, срок- 2 недели, цена 1560 рублей, предоплата 100%.
Извините. Не думал, что всё настолько серьёзно. Спасибо за обнадёживающую инормацию, которой я, наверняка воспользуюсь.
Моё почтение, господа.
Прежде, чем сделать шаг, ещё один вопрос: если в комплекте будут колпачки из фторопласта (от чего я, естественно откажусь), предусмотрено ли у Вас решение по возврату денег и в каком объёме ?
Diogen,
в "оригинале" будут те маслосъемные колпачки, которые рекомендует производитель. Если они Вам не понравяться, но будут надлежащего качества, мы не сможем вернуть Вам деньги.
Удручающее положение вещей... Ваш ответ не внёс практически, никакой ясности в моём вопросе. Ваш менеджер тоже не может дать гарантии, что маслосъёмные колпачки будут НЕ фторопластовые. Стоимость этих псевдоколпачков "фирм " "Fabi" и "Виктор Рейнц" - 420 рублей, и у меня возникают (вполне здоровые) опасения по поводу Вашего предложения помощи. Что скажете ?
Дяденька, даже мне уже понятно стало, что деньги вам за колпачки не вернут. Экой вы, батенька, тугодум.
Вот смотрю я на этот форум, и поражаюсь. Специалисты сервиса раздают советы просто так, из любви к искусству и Мерседесу, прекрасно понимая, что большинство тусующих тут - гаражные умельцы и ремонтировать свое убогое старье они будут сами, рискуя быть раздавленными своим ржавым конем под китайским домкратом. Но нет ведь, с потрясающим упорством раздают сотрудники советы. И опять, нет ведь, находятся диогены, которые в глаза не видели мерсовского ПО, но, блин умничают по-полной. Им сказали - есть ФИРМЕННЫЕ ЗАВОДСКИЕ колпачки, за совершенно копеечные деньги, нет же, блин, перламутровые пуговицы ему подавай...
Диоген, ты хоть знаешь, что такое фторопласт, он же тефлон, он же F4 по классификации DuPont? Вот я хорошо знаю (ровно как и знаю, сколько заводов на планете его производят), и я бы проперся от маслосьемных колпачков из фторопласта -- покопайся в википедии, что к чему.
Впрочем, мне пофигу, я могу не париться за 1500 рублей и спокойно доверять этому сервису. Просто накипело - у меня тоже похожий рабочий форум (не про авто, и с посещаемостью, правда, в 5-10 тысяч раз так побольше), но и там диогены неистребимы...
С сочувствием к сотрудникам Мерседес-Сервиса,
Антон
PS Кстати, кое-кому передаю привет напоминаю про брызговики ;)
Мой нетерпеливый (и нетерпимый) друг, Антон ! Привет и наилучшие пожелания !
Одиннадцать лет (к твоему сведению) я простоял за токарным станком, изготавливая различные детали из этого самого материала (марки F4, как ты изволил высказаться. научным языком), и мне достаточно известны его свойства. Однако... мы живём в России, и я имею право на здоровый скептицизм. Мало ли нас дурят ? Мало ли приходит по заказам "не тех" деталей ?
Прощаю тебе высокомерие с которым ты попытался меня опустить "ниже плинтуса", однако в сфере автосервиса (опять же к твоему сведению) работаю я уже больше 12 лет и кое чему научился, поверь мне. А 123-й - это "классика жанра" - видимо тебе не понять - не дано ! :)
Да ладно, Диоген, не обижайся ;) Я и сам 123-х изъездил когда-то целых две штуки. И даже что такое горизонтальный Стромберг знаю :) И классикой жанра не надо укорять меня - я в процессе поиска и покупки Волги-21 сейчас - запросила, понимашь, душа приключений и расходов )))
Почему бы тебе не пойти к официалам и купить официальные колпачки. Только вот официалы тоже гарантии не дадут, что там фторопласта не будет (блин, сдался тебе этот фторопласт - технологам виднее)...
Да еще и установку потребуют произвести... Кстати, вопрос к данному Сервису - вы даете гарантию на купленные и установленные у вас колпачки? И сколько будет стоить работа по установке? А гарантию от нефирменного поставщика, но рекомендованного вами (наверняка жыж есть проверенный независимый поставщик), дадите?
Привет, Антон !
Меня не очень то задразнишь, поэтому я не в обиде. Пойми правильно: фторопластовые я и сам себе наточу (слава Богу и знания и чертежи и технология - всё известно), тем более, что станочный парк у меня на работе есть... Но вот пришёл я в магазин, а там для 103-его мотора вот они - лежат настоящие, резиновые и цена им, без малого восемь сотен всего лишь, а для моего двигателя - ни шиша нет - досадно...
Будь здоров - удачи !
попробуйте колпочки от 102 мотора я себе ставил двигатель помоему 115 4-х цилиндровый и дымить перестала при запуске