Были проделаны следующие работы:
- замена передних амортизаторов, опор и пружин;
- замена левой шаровой;
- замена левого рулевого наконечника;
- сход-развал с регулировкой.
Анамнез:
- при движении по прямой руль стоит с небольшим уклоном вправо (т.е. горизонтальная перекладина смещена по часовой стрелке); соответственно, если выровнять баранку, машина постепенно уходит влево;
- при нажатии на педаль тормоза руль ощутимо тянет влево, и он сам выравнивается до 100% горизонтального положения перекладины), отпускаешь тормоз - снова смещается по часовой стрелке; причем это происходит при торможении на любой скорости, даже если практически стоишь на месте.
По моему требованию повторно сделали сход-развал с регулировкой, проверили колеса и прочее - ничего не меняется, но говорят, что это совсем не страшно и "скоро пройдет".
Поставьте диагноз, пожалуйста, а то задолбало - ездить противно очень.
либо левый подшипник, либо суппорт.руль вправо повернут для компенцации, необходимость в которой пропадает при торможении(разгрузке)
надо: вывесить автомобиль, проверить вращение
А я все-таки грешу на сход-развал и прочую "геометрию" (в т.ч. неправильный монтаж наконечника рулевой тяги), поскольку на разных скоростях для движения строго по прямой руль смещается всегда на одинаковый градус. Подозреваю, что, если бы что-нибудь мешало вращению, все было бы отнюдь не так однозначно (при разных скоростях). Как считаете?..
Мы за сход-развал.
Сделали ход-развал уже в третий раз, разноцветную распечатку предъявили, сказали, что на другом стенде специально проверили, что сход-развальщик делал очень опытный. Руль встал ровно, больше вправо (по часовой стрелке) не смещен. Говорят, что теперь все идеально, однако при торможении руль все равно влево пытается сдвинуться, причем при любой скорости! Отклонение выходит небольшое, для предотвращения достаточно приложить минимальное усилие, но это уже просто бесит - он как будто живет своей жизнью: ты на педаль тормоза давишь, а руль в этот момент влево двигается! Причем вроде как подшипники, суппорты и вращение колес проверили - все в норме, колеса перекидывали несколько раз... Ясен пень, что-то где-то криво стоит и/или мешает прямолинейному движению колес, но чтоооо?..