Подскажите кто знает, как отрегулировать люфт в рулевом управлении (трапеции) W202 кузов, 2000 год.
Трапеция в порядке. Я слышал, что регулировки есть в рулевом редукторе. Люфт появляется после одного полного поворота рулевого колеса вправо либо влево при работающем двигателе. Как выполняется регулировка и есть ли смысл?
Говорят, (спецы) что какой-то люфт допустим (не более10 градусов) и это нормально. А регулируется так: открываешь капот, справа( против хода) под впускным коллектором находишь рул.редуктор.Снимаешь пласт. трубку от коллектора в усилит. тормозов ( горизонтально расположенные два выступа, нужно сдавить), отводишь в сторону. Головкой на19с дл.воротком на кардане откручиваешь контрогайку, берешь 6-ти гранник на 6, ( в центре этой гайки винт под внутр. 6-тигранник), рожковым на 19 удерживаешь кгайку, а винт ВЫВОРАЧИВАЕШЬ !! Помногу не выкручивай, пробуй и не перетяни. Я у себя пытался его совсем убрать-тяжелый руль получается, не удобно.
а крутить шестиграник по часовой стрелке или против?
винт ВЫВОРАЧИВАЕШЬ !! - значит откручиваеш (это против часовой)
Спасибо!!!
Как правило это не особенно помогает, увы.
а переборку редуктора можно сделать или нет? либо его замена. и приблизительно какова его стоимость?
W202 кузов - подтягивал рулевой редуктор и все супер, главное найти золотую середину при затяжке! Что бы было незамало и незамного!
W202 кузов - нужно следить за рулевым амортизатором. Лучше снять и посмотреть какое у него сотояние. Очень большая нагрузка идет на рулевой редуктор если рулевой амортизатор (демпфер) уже умер.