На 202 можно отрешулировать (опустить ниже) педаль сцепления, как на других машинах? Причина- ход педали слишком большой, педаль чуть выше уровня педали тормоза и чтобы перекключить передачу надо вгонять сцепление в самый пол- иначе не переключает.
что это значит? что его надо менять? а что именно надо менять?
Вилли
Это значит , что нет никаких регулировок , пока ездийте и копите деньги на комплектную замену , придется снимать коробку и менять гидравлический подшипник , выжимной диск и диск феродо , но иногда если пробег большой и ездил на машине Шумахер , то и маховик тоже .
Гость
Увас пластиковая педаль или железо?
Гость
обычная пластиковая. все больше склоняюсь к мысле продать машину- езжу еще и на Опеле Астра Джи 2000 года автомат, у опеля шумка слабее, а в остальном, даже по плавности подвески не заметил разницы, зае--ла эта машина с ее нетипичными запчастями и то как они выходят из строя. на другой машине можно было бы порегулировать педаль или заменить диск сцепления, а здесь обязательно начинается геморрой с поиском необычности причин.
Вилли
Мерцедес нормальная машина , ее нужно уметь ремонтировать , а если у вас нет профильного сервиса , то лутче не покупать автомобиль который негде обслуживать , а 202 кузов это конечно очень старая машина , но вполне ремонтопригодная .
Я живу в Германии и скажу вам , что Опель рядом не стоит по качеству с МВ , у опеля мало какой мотор переедет за 200000 км без ремонта , а МВ и 600тыс выдержит без ремонта , по этому 98% ТАКСИ в Германии это МВ , а не как не Опель .
Гость
Посмотри втулки пластиковые на пидале верху и на амортизаторе внизу.
Гость
что за втулки? для чего они?
Гость
Втулки крипежные пидали но они и направляющие часто ломаютца и вылазят с места и педаль давит на перекосяк
Сцепление нерегулируемое.
что это значит? что его надо менять? а что именно надо менять?
Это значит , что нет никаких регулировок , пока ездийте и копите деньги на комплектную замену , придется снимать коробку и менять гидравлический подшипник , выжимной диск и диск феродо , но иногда если пробег большой и ездил на машине Шумахер , то и маховик тоже .
Увас пластиковая педаль или железо?
обычная пластиковая. все больше склоняюсь к мысле продать машину- езжу еще и на Опеле Астра Джи 2000 года автомат, у опеля шумка слабее, а в остальном, даже по плавности подвески не заметил разницы, зае--ла эта машина с ее нетипичными запчастями и то как они выходят из строя. на другой машине можно было бы порегулировать педаль или заменить диск сцепления, а здесь обязательно начинается геморрой с поиском необычности причин.
Мерцедес нормальная машина , ее нужно уметь ремонтировать , а если у вас нет профильного сервиса , то лутче не покупать автомобиль который негде обслуживать , а 202 кузов это конечно очень старая машина , но вполне ремонтопригодная .
Я живу в Германии и скажу вам , что Опель рядом не стоит по качеству с МВ , у опеля мало какой мотор переедет за 200000 км без ремонта , а МВ и 600тыс выдержит без ремонта , по этому 98% ТАКСИ в Германии это МВ , а не как не Опель .
Посмотри втулки пластиковые на пидале верху и на амортизаторе внизу.
что за втулки? для чего они?
Втулки крипежные пидали но они и направляющие часто ломаютца и вылазят с места и педаль давит на перекосяк