Турбина.

Гость
Евгений.
Добрый день. Возникает спор постоянный сколько же положено времени давать турбине после хорошей работы двс чтобы продлить ее жизнь. К примеру 611 дизель. Насколько я был наслышан чем больше тем лучше. Дайте умный совет. Заранее спасибо.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Около двух минут,но врядтли с вашим авто возникает ситуация, что турбу надо охлаждать.Ведь завод изготовитель не предусмотрел турботаймер,но можно его установить .

Дмитрий 81

Достаточно 2-3 минуты на холостых.

Евгений.

Добрый день. Значит получается если таймера нет то работа на холостом ходу не обязательна что ли это же должно было учитываться заводом как думаете.
А работа интэркулера дает свой результат положительный на турбину.???

Позиция 2000

При обычной работе 611 двигателя ни турбина, ни масло не нагревается до температур требующих такого охлаждения.
Интеркулер ставится не для охлаждения турбины, а для охлаждения двигателя, что бы лучше смесь сгорала.

СЕРЕГАСНАБ

я конечно извеняюсь но интеркулер не для охлаждения двигателя. он для охлаждения нагнетаемого воздуха. т.к. воздух как и все при охлаждении уменьшается в объеме. но при попадании в цилиндр увеличивается.

Гость

пардон!2 минуты мне кажется полным абсурдом.у меня 611 думаю 10-15 секунд вполне достаточно лишь только для того чтобы остановились лопости турбины.а интеркуллер создан для охлаждения воздуха впускного тракта для снижения обьема воздуха окр.среды!я не прав?

Гость

Интеркулер нужен для того,чтобы нагретый в турбине воздух(он нагревается от сжатия,как и любой другой газ)охладить!Такой воздух плотнее,в нем содержится больше молекул кислорода,которые сгорая дадут больше мощности при прочих равных.Кроме этого более холодная топливовоздушная смесь меньше склонна к детонации!

Гость

СЕРЕГСНАБ уже всё разъяснил,зачем повторятся.

Похожие темы о ремонте Мерседес