мерс е230
86год
что то глухо звенит в движке когда жмешь на газ,,,,
менял все гидрокомпенсаторы ,стало потише но все же звук остался
сказали что вроде успокоитель цепи не так стоит(но он есть)
что там еще может звенеть?
Такая же проблема. Не знаю что делать. Думаю надо менять цепь, успокоитель, и натяжитель. Чтобы исключить генератор, гидроусилитель попробуй снять ремень(смотри за температурой)
Гость
проверь амортизатор, который стоит у тебя на натяжителе ремня, он случайно не звенит!?
паша е 230
а причем тут генератор и гидроуселитель?
Oleg-Merc
Возьми стетоскоп и найди точно место, где "глухо звенит" и опиши подробнее.
Позиция 2000
Может звенеть цепь из-за неисправного натяжителя и того, что плохо натянута.
Гость
Посмотри магнит для управления изменением фаз. На 111 он расположен под пластиковой крышкой с переди двигателя(там же где и датчик температуры антифриза). Отсоедини его, если звук пропал - то замена. Если штекер в масле - то замена. Меняется не только магнит но причину(у меня так было) выхода его из строя - уплотняющее колечко, которое находится под передней крышкой. Т.е., если по уму, то комплект прокладок клапанной крышки, колечко под переднюю крышку, колечко под патрубок антифриза. Если магнит меняется быстро(3 болта), то вся остальная история - замена уплотняющего колечка.
Саша
Виталий Боб
только е 230 это 102 мотор и там такого и в помине нет
павел е 230
звук идет из под клапанной крыхи
гидрокомпенсаторы менял
цепь натянута нормально
Гость
смотрел аммортизатор о котором я писал выше, не болтается он у тебя!? у моего знакомого был подобный случай, тоже хотел пол-двигателя разобрать, оказалось просто звенел амортизатор на натяжителе ремня!
чтоже?
Такая же проблема. Не знаю что делать. Думаю надо менять цепь, успокоитель, и натяжитель. Чтобы исключить генератор, гидроусилитель попробуй снять ремень(смотри за температурой)
проверь амортизатор, который стоит у тебя на натяжителе ремня, он случайно не звенит!?
а причем тут генератор и гидроуселитель?
Возьми стетоскоп и найди точно место, где "глухо звенит" и опиши подробнее.
Может звенеть цепь из-за неисправного натяжителя и того, что плохо натянута.
Посмотри магнит для управления изменением фаз. На 111 он расположен под пластиковой крышкой с переди двигателя(там же где и датчик температуры антифриза). Отсоедини его, если звук пропал - то замена. Если штекер в масле - то замена. Меняется не только магнит но причину(у меня так было) выхода его из строя - уплотняющее колечко, которое находится под передней крышкой. Т.е., если по уму, то комплект прокладок клапанной крышки, колечко под переднюю крышку, колечко под патрубок антифриза. Если магнит меняется быстро(3 болта), то вся остальная история - замена уплотняющего колечка.
Саша
только е 230 это 102 мотор и там такого и в помине нет
звук идет из под клапанной крыхи
гидрокомпенсаторы менял
цепь натянута нормально
смотрел аммортизатор о котором я писал выше, не болтается он у тебя!? у моего знакомого был подобный случай, тоже хотел пол-двигателя разобрать, оказалось просто звенел амортизатор на натяжителе ремня!
а где он ?
че за ремень?