Расходомер

Андрей Иванов
Гость
Люди подскажите ! Нужно менять расходомер ! Родной стоит Бош.Он что то дорогой,имеет смысл поставить другой фирмы который тоже подходит по хар-ам ? Китай не рассматриваю конечно !! Может ли из за него тупить акпп??Спасибо !! CLK230 АКПП ,2000 год 111.975
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Vetra

А какой синдром у машины,напиши по подробней

all97

А почему китай не рассматриваешь? Я поставил себе китайский и нормально уже год без проблем.

Андрей Иванов

На ходу,при резком нажатии на газ,слетает скорость,после чего я остонавливаюсь,вкл N и опять D.Авто дальше нормально едет.Заехал в пару сервесов,одни говорят расходомер работает 100%,другие наоборот,100% меняй !

Андрей SOS

Эти симптомы польше тянут на неисправность в АКПП, а не в расходометре.

Позиция 2000

Лучше сделать нормальную диагностику. Расходомеры БОШ бывают в оригинальной мерседесовской упаковке, Бош поставяет расходомеры "на конвейер" и в фирменной упаковке Бош (желтая коробочка, красные буквы). Разница в цене несколько тысяч, но ничего дешевле "Бош-Бош" мы не ставим.

Андрей Иванов

Вчера проверил масло в коробке.Долил 900г,сам ох..л ! Все куда то делось ! Я в шоке от таких диагностов.Сам попросил проверить масло ! Спасибо за отзывы люди !!

Улукбек

С280. 1994г.в. АККП. Здравствуйте, у меня 2 проблемы (может они взаимосвязаны?)
1. Как то поменял масло в АККП, через 2-3 дня машина начала дергаться, но иногда. Через 10-15 дней снова поменял, дерганье перестало на несколько дней, но снова возобновилось. На сегодня машина дергает очеень часто (на горячий двигатель) и кроме того появились звуки удара на заднем салоне под ногами (в районе заднего моста). На холодный двигатель дерганье мало заметно.
2. При скорости 120 км.в час (на тарссе), при обнаружении препятствия (к примеру догоняю автобус) начинаю тормозить, после совершаю маневр обгона, но при обгоне машина не может разогнаться и держит обороты не больше 2000 (педаль газа почти до полика), тока после ускорения (кипдаун) машина начинает реветь и набирать скорость. Впечатление будто, при наборе скорори с зади держат 2 "Камаза", и при торможении с 4 скорости переключилась на 3 и там осталась, а должно ведь при торможении: 4-3-2-1 , а при разгоне 1-2-3-4?
Диагностика не чего не показало. Уровень и качество масла в АККП нормальное.
Помогите...... Если будет возможность напишите.. Спасибо.
s_uluk@mail.ru

Позиция 2000

Все вышеперечисленное может говорить об износе АКПП. Скорее всего, впереди капитальный ремонт коробки.