Коробка пинает gl

Гость
164 gl
Всем привет! Только что выехал с работы и стала пинать акпп, переключает скорости с сильными пинками. И вентилятор охлаждения крутится на всю мощь. Проехал так примерно 8км и в пробках. Внезапно успокоился вентилятор охлаждения и акпп стала нормально переключаться

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Gl 164 2010год. Рестайлинг

Гость

Есть подозрение что это связано с температурой масла в акпп и возможнос его уровнем, так как порой утром после холодных ночей, послн старта , машина туго разгоняется, но без пинков, не долго, быстро приходит в норму как обычно. А вот сегодня, после простоя на подземной парковке и в добавок выезжал сразу после старта по спиралевидномы выезд в горку, от чего холодное масло и возможно с низким уровнем масла в акпп и произошло некое голодание масла в акпп, от чего и стала пинаться акпп...
Но пока это только предположение.
Что скажите, у кого какие сообщения?
Диагностику ещё не делал.
Масло менял примерно 80-90 т.км. тому назад...

Позиция 2000

Пора поменять масло в АКПП, интервал желательно соблюдать 60-80 тыс.км. По вентилятору желательно почитать ошибки СтарДиагнозом.

Гость

Масло поменял, день проездила нормально, на следующий день опять начала пинаться, проехал примерно 8км, и стала нормально включать передачи. На следующий день уже с утра начала пинаться, а потом и вовсе перестала реагировать на команды переключения передач. Отогнал на эвакуаторе машину на работу, буду пробовать искать диагноста почитать ошибки, потом дальше думать.

Гость

На данный момент, при заводке двигателя, включается вентилятор охлаждения на полную мощность, от чего прям идёт вибрация по кузову, при переключении коробке в движение вперёд или назад, коробки ни как не реагирует, машина не дёргается с места, не слышно щелкания в акпп. Единственное что получается, так это поставить в нейтральный режим.

Позиция 2000

Без, хотя бы, чтения ошибок невозможно что то сказать. Вариантов неисправности много. На вскидку могут быть проблемы с селектором выбора передач на руле, с электроприводом выбора передач на коробке, с блоком управления коробкой, с проводкой, с блоком управления двигателем и так далее.