Здравствуйте!
У меня несколько проблем с моим С180 w202 1995 года.
1) Стеклоочиститель делает взмах (движется по нормальной траектори и чистит нормальную зону на стекле) и не останавливается в нижней части траектории движения (нижней части стекла у водителя), а поднимается сантиметров на 7 и замирает в этом положении. Что делать???
2) Греется двигатель на холостых. При движении температура примерно 90 градусов, на холостом растет и растет (до 120 не догонял - страшно). Заменены антифриз и промыт керхером радиатор. Подозрение на термостат или вязкостную муфту.
3)Тупо не показывает уровень топлива, но лампочка горит (правильно или нет - не знаю). Как-то произошла такая ситуация - заехал перед поездкой в деревню на заправку залить бензина. Не влезло - полилось. Проехал километров 250 и загорелась лампа. В чем может быть проблема? Стрелка могла залипнуть в положении пустого бака? Или это все же проблемы с датчиком?
Заранее благодарен всем ответившим! Спасибо!
Забыл! Еще одно забыл!
4) На щитке приборов есть часы. Они у меня не подсвечиваются (например пробег с подсветкой). Так должно быть или перегорела лампочка подсветки?
4) Скорей всего лампочка перегорела. Если менять будеш то надо снимать руль ...сам нидавно менял.
Про остальное незнаю...
Спасибо! А случайно не знаешь какая лампочка? крайняя правая (если смотреть на щиток с лица)?
руль не надо снимать я так менял несколько раз и себе и друзьям,не сложно!
Руль снимать приходится, мешает SRS, на 124 так снимается без проблем!
Если будешь снимать, то с задней стороны руля 2 шестигранника, ими откручиваешь SRS, после отключаешь от нее все клемы и откладываешь в сторону.
Снимаешь руль, там тоже большой шестигранник и закручен он прилично, так что лучше вдвоем, чтобы один руль держал, одному не очень удобно! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЯ ВЫРОВНЯЙ КОЛСЕСА ПРЯМО, а когда будешь ставить, то ставь точно в то же положение, в котором снимал!
В общем сложного абсолютно ничего!
Удачи!!!
Кстатьи перед снятием руля отметь маркером моложения руля!!!
И снимать лучше тока одну клейму которяя идёт от SRS, а ни те три на руле. И ещё надо будетпод рулём понель снять , хотяб на половину,чтоб можно было просунуть руку и выталкать щиток приборов.
Нужную часть торпедо снимать не нужно! Нужны два кручка, которые снизу приборки, по бокам вставляешь и потом тянешь ее на себя, она и так вынется!
Перед снятием подушки не забыть обязательно отключить АКБ.
Отрицательную клему!
Можно снять даже обе клеммы, а можно и одну, главное-отключить.
Согласен!
1. Скорее всего, клинит механизм трапеции стеклоочистителя.
2. Проверьте работу вязкомуфты. Она должна активно подхватывать обороты двигателя при температуре 100 градусов.
3. Скорее всего, вышел из строя датчик вместе с перекачивающим насосом в левой ( по ходу движения) половине бензобака.
4. Лампочка перегорела.
Поменяй вязкомуфту и проблема решена. 2. лампочка меняется без снятия руля.
Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Появились несколько вопросов:
1) Если клинит механизм трапеции стеклоочистителя, нужно смазать или что-то заменить?
2) Насчет вязкомуфты: то есть термостат в принципе не причем, нужно заменить муфту? Ее, а не датчик? Термостат менять не стоит?
3) Датчик с перекачивающим насосом в левой половине бензобака - это одно целое - меняется в сборе? Он ремонтируется или придется раскошелится?
4) Крючки вставляются в нижнюю щель между самой панелью и щитком?
Заранее всем спасибо!!!
Хочется уточнить насчет работы вязкомуфты: т.е заводишь двигатель - вентилятор вращается. При нажатии на педаль газа (при повышении оборотов) скорость вращения вентилятора должна увеличиться? Если вязкомуфта не работает, то вентилятор будет вращаться с той же скоростью, что и на холостых оборотах? Правильно я понял?
Если вязкомуфта работает, то менять термостат?
Термостат проверяется по температуре двигателя и радиатора при прогреве.
поменяй муфту и не поражай себе голову термостатом. такая же фигня с перегревом была типа =дилеры= смотрели говорили муфта в порядке, но я упертый взял и поменял (2100 рублей фирмы топран) и сразу все стало как надо.
В муфте находится жидкость, которая при нагреве расширяется и заставляет крутиться вентилятор! Крутитьяс она всегда, вот только когда температура поднимается до нужной, муфта начинает работать как надо!
Еще что, посмотри в каком состоянии радиатор, если он спереди сильно загрязнен, то советую его промыть, т.к. при езде горячий воздух не будет поступать к муфте от радиатора, следовательно, жидкость до положенной температуры не нагреется!!!
При нажатии на педаль газа (при повышении оборотов) скорость вращения вентилятора должна увеличиться? Если вязкомуфта не работает, то вентилятор будет вращаться с той же скоростью, что и на холостых оборотах?
Радиатор чистый - промывали. Антифриз полностью сменил. Сегодня погрею машину градусов до 110 - гляну, будет ли при нажатии на газ быстрее вращаться вентилятор... Но вообще почему-то подозрение на термостат больше всего...
Термостат или муфта- это легко диагностируется.
Спасибо. Кому-то легко, мне - тяжело. Я здесь потому, что я НЕ ЗНАЮ как это диагностируется, и здесь, для того, чтобы УЗНАТЬ ЭТО у знающих людей. Расскажите пожалуйста как это можно продиагностировать, не снимая с машины.
Заранее спасибо.
Завдедите машину, отключите кондиционер, держите 1500 оборотов, температуру контролируете по приборке или эл. термометру на двигателе. Температура растет до примерно 90, открывается термостат(радиатор становится теплым, а потом горячим), температура несколько падает- на пару градусов, а затем растет снова. Это момент открытия термостата.
Затем второй этап- термостат открыт, радиатор горячий, при температуре 95-100 град. должна сработать вискомуфта. Это отчетливо слышно по увеличению оборотов вентилятора. Температура снова падает. В этот же момент возможно сработает эл. вентилятор. Где то так.
Спасибо огромное, Олег!!!! Очень дельный совет!!! Сегодня буду испытывать!
1. Попробуйте смазать. У основания "поводка" снимите пластмассовую накладку и залейте жидкую смазку.
2. Про муфту все написал Олег.
3. Датчик с насосом одно целое, придется раскошелиться, если дело в нем.
4. Крючки вставляются в щели между козырьком и приборкой в верхних углах.
Спасибо!
1. А какую смазку лучше всего заливать? ВД-40 в этом случае не поможет??? Скажите пожалуйста...
2. Муфту выявил, спасибо Олегу. Термостат оказался рабочим - радиатор греется...
3. Датчик с насосом еще не проверял...
4. Спасибо, лампочку поменял. Правда после установки выяснилось, что перегорела лампочка еще и на пробег - надо было все сразу менять...
WD40 может только растворить засохшую старую смазку, лучше использовать силиконовый спрей.
а что за крючок?
Спасибо, Олег, понял. Завтра буду разбирать.
Еще всплыла такая бяка. Точнее дело было так:
Предыдущий хозяин ездил без ближнего - с противотуманками - он думал, что это и есть ближний. Естественно на щитке приборов (справа) горел сигнализатор перегоревшей лампочки. Лампы вроде все замени, проверил - работает все - поворотники, ближний, дальний, габариты, передни туманки, задний ход, задняя туманка (она слева вроде). На щитке вроде тоже перегоревших нет. Но сигнализатор перегоревшей лампы все равно после включения света загорается... В чем проблема? Может сбросить как-то надо?
А может задних туманок не одна, а две? Справа вместо туманки что должно стоять?
Задняя противотуманка -одна, посмотрите лампочку освещения номерного знака.
Все вроде горят, в тч и номерного знака... Что еще может быть?
Какая то из ламп по мощности не соответствует номиналу. И не надо распыляться, проверять надо только те лампы, в момент включения которых загорается лампа контроля неисправности. т.е. к примеру противотуманки смотреть не надо, если при включении заднего хода загорится.
Спасибо, Олег, за совет. Лампа загорается при включении габаритов, далее ближнего, туманок... Буду искать...
Кстати, когда меняете лампы в щитке - подгибайте пассатижами контакты у них - они очень часто болтаются - нет надежного контакта...
Еще проблема... (( Никак не могу снять накладку на механизме дворника, чтобы смазать... подскажите пожалуйста!!! Снял пластиковую накладку на самой щетке, там есть болт под звездочку (шестигранник), его откручивать? А дальше что и как?
Дима проверь лампочки подсветки регистрационного номера(заднего соответственно)!
Пордон! Увидел позже что горят! Да значит в этих самых фонорях задних вродебы по две лампочки сразу(мож они) Да и както заехало авто а в нём лампочки подсветки в передних фарах были диодные(а они меньше ток потребляют) ну типа под свет ксенона подходят а на ксеноне обманки!
Если загарается лампочка, когда включаешь габариты, то, если они все горят, лампочки несоответствуют номиналу! Если впереди стоят светодиоды, (ну белые к примеру) они точно несоответствуют!
Спасибо!
А по дворнику что скажете? Что нужно снять, что бы можно было смазать механизм? Если большую пластиковую накладку, то как это сделать.
Заранее спасибо.
Разобрать весь механизм надо для этого.
А как это сделать??? Мануал есть - книга, но там очень непонятно написано...
Там чистая механика и чтобы разобрать и собрать, мануалы вообще не нужны. Если просто смазать, силиконовый спрей попробуйте использовать, может и разбирать не понадобится.
Да, спрей я уже приобрел... А куда его прыскать? снять пластиковую накладку в самой нижней части поводка (снимается движением вверх) и брызнуть на блестящий шток? Или всетаки нужно снять большую пластиковую накладку механихма дворника? Если да, ее нужно снимать, то как? Я никак не пойму... :(((
У меня на 124 так моторчик умирал, вернее не сам моторчик, а пластина, на которую все припаевается, в итоге все-таки она приказала долго жить! Новый моторчик стоит не мало, мне тогда вроде около 13 т.р. отрядили!
Потом просто отец вырезал такую же пластину, из такого же материала (не помню как точно называется), все поставили на место! Дворник работает безотказно 3 года!
Понятно... Ну а всетки, где смазывать-то??? а??? ну скажите...
смазать лучше все соединения на трапеции,а по поводу неправильного положения дворника,то может открутилась гайка(которая крепит саму трапецию к моторчику)надо поймать положение и прикрутить,я сажал на резьбовой герметик
Спасибо, а как подобраться к этой трапеции? Она под пластиковой "коробкой"? Или под жабо? Что и как нужно снять, чтобы подобраться к ней... Напишите пожалуйста... Очень не хочется что-то сломать при разборке...
Кстати. О щитке приборов.
Руль у меня не регулируется. И не снимая руль поменять лампочку, например, подсветки пробега очень сложно. Возможно, но сложно и долго. Это под силу тем, у кого тонкие руки и куча усидчивости и терпения... Я готов был бросить эту затею и отворачивать руль... За все время руль, видимо никто не отворачивал - краска на гайке сохранилась и я физически не осилил ее открутить... Выдавил щиток наружу до упора в руль, сняв нижний кожух панели приборов, и повернул его в его же проеме по вертикальной оси в право ил лево - крайние лампочки стали видны. Вобщем кое-как пинцетом вытащить лампу смог - она настолько старая была, что пластиковый цоколь просто рассыпался под воздействием пинцета... Ну а ставить новую - сложнее. На губки пинцета я приклеил полоски двустороннего скотча прижал за цоколь лампочку и в сжатом положении зафиксировал пинцет тем же скотчем. Далее лампочка легко вставляется и поворачивается и пинцет тянется и без проблем вытаскивается. Без скотча применить пинцет не получалось - лампочка постоянно то съезжала, то вываливалась на пол... Это самая трудная лампочка, остальные менять намного легче...
Это на всякий случай тем, кто не рискнет (или не сможет) откручивать руль и отключать подушку...
Заехать в сервис и попросить отвернуть руль за долю малую гораздо проще!)))))а так тебе Дима1 в гинекологи идти можно без обучения!!!)))))))
Ну да, в принципе согласен ;))) Так. подалуй значительно проще ;)))
В гинекологи будет правильней, будеш при деньгах и руки не поцарапаны и в тепле.
Спасибо, разберусь пожалуй сам куда мне идти... ;)
По делу бы лучше что сказали...
Страницы