Загадка про 210

Гость
GANS
Машина Е280 М112 - так вот пошли последнее разговоры мол масло Кастрол палить начали безбожно и горит он сильнее на угар и тд. Ну решил сменить марку масла на другую - много читал инет и пришел к выводу что Мотюль мне поможет. Замена была 5w40 c3 castrol на аналогичный Motul x-cess 8100 5w40 b3/ у них на сайте выбрал между прочим/ Перед заменой сняли поддон /для ревизии и посмотреть вообще/ нормально вроде все достаточно чисто . Стекало старое масло где-то 1 час . Ну далее все собрали обратно и залили новое Мотюль. После запуска движка как то он стал работать грубее что ли , на ходу как будто лошадок убавилось - не такой резвый стал. После пробега где-то 300 км. появился обильный сизоватый дым из трубы - при перегазовке до отсечки примерно синева и густота дыма увеличивается , запах такой жуть . После срочной замены на Кастрол данные симптомы начали пропадать постепенно и в к данному моменту (400км) пропали . Что это такое было - умом как-то не анализируется все это. Расход масла был до этой истории был 2 литра на 10000 км .
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость454

про Motul x-cess 8100 5w40 b3 ничего сказать не могу,хочу лишь посоветовать SHELL ultra extra масло не выгорает даже в К50 двс-5 литров компрнссор,сам езжу на е320 104дв

Позиция 2000

Масло известных производителей с одинаковыми вязкостными характеристиками практически одинаковы по своим свойствам. Главное - не залить подделку.