Подскажите,кто знает на 110CDI если есть и работает контролька EDC,то должна работать Chek Engine(или это к бензиновым моделям)???И ещё: вообще не загорается SRS,хотя подушка и мозги на месте,всё подключено(лампочка исключается),на этих контрольках стоят"долгоиграющие"диоды-которые вообще не заменяются...
Check engine -для бензиновых двигателей.
С SRS нужно разбираться в сервисе, есть еще ремни, пиропатроны ремней и т.д.
Позиция2000-большое спасибо за ответ!!!Если я правильно понимаю то щитки приборов что на CDI,что на бензиновых одинаковые,а работу определённых контролек включает и выключает ПРОГРАМИРОВАНИЕ,это так или нет???Скажите пожалуйста ключи от замка зажигания и от дверей обычные или какие нибудь хитрые-чипованные???Один из ключей надломился вот-вот сломается(их у меня всего два),если сделать по образцу новый запасной ключ это приемлемо???Смущает серый квадратик ввиде какой-то заглушки ,вставленный в пластик обоих ключей(подсветки на них нет и видимо никогда не было).VITO110CDI VSA63809413258797 подскажите в каком месяце выпущенно Авто.Заранее благодарен,с Уважением к Вам.
Давай я помогу! Щитки по всей видимости разные только с АКПП. Я себе заказывал, у меня запросили какая КПП и ДВС.
По ключам. В них установлен чип для иммобилайзера(стоит под щитком), а также управляет сигнализацией с водительской двери.
VSA63809413258797, какой-то ломанный, у меня програма его не берёт, у меня Win начинается с WDF, уточни вин
Сан спасибо,что откликнулся!!! Vin нормальный,пробивается везде уже 4 года,другая ВИТА тоже 1999 года,как и мой тоже начинается с VSA.(это стопроцентово)Даже знаю,что выпущен 24.11.1999г.Хрен его знает,теперь с ключём геморой получается...Это выходит сделать новый ключ и таскать голову от старого ссобой???Или не выйдет???Да,а какое у тебя АВТО???
Чип аккуратно выковыряй, и в другой ключ вмонтируй( с помощью сверла)
У меня Вито Л 110сди, 2002 года. но у меня вин короче на одну цифру.
Привет!!! С ключом так и сделаю.А вот с VIN кодом конечно интересно,обычно на всех Европейках VIN имеет 17 символов.У меня тут мыслишка возникла-отключить EGR,если канал заглушить,а колодку с электроклапана не трогать?Она в России с нашей солярой как Корове седло,уже были проблемы:попала твёрдая окалина под всасывающий клапан и наклепало седло на одну сторону компрессия упала,на холостых цилиндр не работал,только со средних оборотов включался-пришлось снимать голову,правда это было на Бензинке,может дизельный нагар мягче???
EGR- это рециркуляция что-ли? Я хочу шланг рециркуляции вывести от впуска, а то всё маслом внутри колектора покрылось!
Кстати Вин который забит у тебя здесь 18 значный.
Насчёт Вина посчитай лучше,всётаки17.А если ты собрался шлангом газы отвести,то нужно какой нибудь металлизированный,а то сгорит на раз.EGR-это рецеркуляция.Ты не парься,попробуй снять шлангочку с вакумной камеры которая идёт от пневмоэлектроклапана и заткнуть её и попробовать,если электронике по барабану ходит диафрагма или нет,то лучше поставить заглушку металлическую(там где соединение на двух шпильках),но не снимать колодку с пневм.эл.клапана и"соплей"не будет.Кстати масло в коллектор подгоняет турбина,я ещё ни одного дизеля не видел,ни нового ни старого ,чтобы было идеально сухо во всасывающем.
Заглушку металлическую-имеется ввиду глухую прокладку.
Я про тот шланг на "18", который выходит из клапанной крышки(Сапун), где он входит во впускной коллектор, вот там я хочу поставить шланг и отвестие его от впуска. Масло гонит от туда, я проверял. На больших оборотах во впускном коллекторе разряжение хорошее и сосёт как насос, вот масло и неуспевает стекать обратно в мотор, а попадает в коллектор. Хотя уровень масла от замены до замены уходит около литра и это нормально! Вин да 17, обсчитался, но всё равно программы его не считывают!
Считал я твой вин. Цвет как у меня белый. Вторая програма для полной расшифровки не работает чего-то!
Совершенно верно-цвет Белый.По поводу шланга вентиляции картера.Что ты собираешся делать с расходомером воздуха???Один конец от клапанной крышки надеваеться на расходомер,а сам расходомер своим"Ёжиком"втыкается во всас.коллектор он сквозной.У меня так,расходомер стоит не в корпусе воздухофильтра.Я собираюсь на этот шланг на всех соединениях поставить мощные капроновые хомуты(удавки)-обычными металл.,как то наBMW в подобном месте продавил пластик,но всёравно с улицы было сухо.Я месяц назад снимал радиатор Интеркуллера(охлаждения турбины),так вот там тоже масло и у всех кстати-только у кого больше у кого меньше,так что оно от турбины.Шлангом своим ты ничего не добъёшься,это не жигули,бросил его под машину,и в воздухане сухо стало.На валу турбины такое же давление как на коленвалу,а вот сальников там нет,стоят металлические тонкие шайбочки(температура850гр.)Вот турбина чуть и пропускает масло:часть в выхлопную,а часть во всасывающий вот так....
Да надо ещё тебе попробовать на холостых открывать и закрывать крышку маслозаливной горловины если двигатель будет подругому работать с открытой крышкой то "Жигулёвский вариант"не приемлем.
Спасибо за совет. Но у меня проблема сейчас!!! Едет нормально на всех режимах потом бывает нажимаешь газ в пол и она глохнет.
Датчик-регулятор менял, но она с ним не заводиться, может его прописывать надо?
В мозги CDI моторов видимо всё чужое прописывается,даже эл.клапана форсунок при замене,так,что тебе на хорошую диагностику надо,только не к "Дядям Васям",проверено,бесполезная трата времени и бабок.Я не имею ввиду именно на сервис ехать(если он далеко),но электронщик должен быть сильный и КОМП не ниже СТАР-ДИАГНОСТ.Понаберут дешёвых говняных Компов,а они ни хрена ничего не видят,а бабла хотят срубить,кстати в блок ABS даже размер резины заносится,чтобы всё точно работало.Себе вкатил 225/60/15,скоро поеду к электронщикам,поболтаю подробно,SRS вообще мёртвая.
Приборки разные.
Ключ выкидушка "прописан" под конкретную машину.