А-140 WDB1680311J959559
Уважаемый профессор Вилли ! подскажи пож.
Что может щелкать с правой стороны Ашки при такой ситуации.
Завел машину, двигатель заработал устойчиво ровно, звук характерный для мерса с превалирующей буквой РРРР .мне это давно не нравится, пока не выяснил почему и как это исправить и вдруг с праой стороы , что то щелкнуло под днищем авто и рычание стало исчезать двигатель тихо зашелестел.
Вопрос, что могло включитца или выключитца внизу справа у Ашки?
У А-шки слабое место это ролики ремня генератора и кондиционера, Там нужно за ними следить, могут свистеть могут шуметь, могут заклинить и ремень слетит.
Спасибо за совет, но ролики расположены впереди под правым передним крылом, а у меня громкий щелчек, как будто включается какое то реле справой стороны автомобиля в середине под днищем кажется в раене расположения топливного фильтра при запуске двигателя , через , примерно, минуту, и двигатель снижает холостые обороты и начинает работатать с меньшими оборотами и тише. Не представляю , что в районе Топливного бака, топливопровода, топливного фильтра есть какое то электр. реле. Может кто знает что там может так громко щелкать сообщите пож
Там где Вы говорите расположен компрессор кондиционера, на нем есть электромагнитная муфта она может щелкать. Ориентировочно это в ногах пасажира, но с обратной стороны. Как вариант снять предохранитель кондиционера и проверить результат.
,
Повторяю- щелкает не спереди, а в середине авто справа внизу примерно, в районе Топливного бака, топливопровода, топливного фильтра есть какое то электр. реле. Может кто знает что там может так громко щелкать сообщите
а на подьемнике поднять или на яме послушать нет варианта , звуки по интернету тяжело диагностировать
Звук простой- так включается электрическое реле.
Но мне в голову не приходит, какое реле может там быть
Включение бензонасоса? . Но он же в блоке с фильтром и все вставлено в топливный бак. Вроде не должно включатся так громко. 16 лет езжу на этом авто и не слышел.
Дод умался наконец.
У меня на катализаторе стоят два клапанна от жйгулей, для обхода катализатора и, вероятно, какой то и щелкает при включение. Но раньше этого звука не было.от них.
Перед этим я отсоединял разьем комютора , пропылил и ведешкой. Может поэтому какойто из двух начал работать, может этот появившейся звук наоборот показывает, что один клапан перестал работать. Вооще кто нибудь обясните как они работают.
А-140 WDB1680311J959559 Уважаемые знатоки!
Для обхода каталезатора мне умельцы установили на него два клапана от жигулей, что бы двигатель работал нормально и должны были, как они выразились, прошить мозги у компютора двигателя. После установки клапонов, послушали работу двигателя и заявили, что двигатель работает нормально и прошивка не требуется. Кто нибудь может подсказать Требуется прошивка компа двигателя после установки этих клапонов или нет. И как вся эта система работает. Заранее спасибо.