проблема с плохим запуском

Гость
okv
Мужики помогите . Совсем одолела проблема с плохим запуском. У меня Вито 2.2 CDI двигатель 611980. Машина почти свежая реальный пробег 95 тыс.км.Бегает все хорошо,расход топлива в норме, компьютер ошибок не выдает.Свечи и реле запуска свечей работает нормально. Компрессия-32 очка. Но заводится отвратительно приходиться по15-20 сек. крутить стартером пока заведется. Если температура ниже -5 без ВЕБАСТО не завести. Причем заводится после длительной стоянки лучше,чем если только что заглушил. Не надолго помогает замена топливного фильтра.Есть подозрение что по каким то причинам завоздушивается топливный фильтр,потому что когда его заполнишь вручную то заводится с полтыка. Если есть какие нибудь соображения буду рад выслушать.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Стac

У меня сейчас тоже самое только как бы на температуру не реогирует.На станции делали диагностику было маленькое давление в рампе поменяли клапан высокого давления и все прошло но на месяц а потом таже картина и еще 2 датчика.Бывает заводится нормально - едешь а она глохнет высвечивает ЕДС и все. Крутиш стартером долго заводиш.На днях заехал г другим мастерам те посмотрели и увидели што с 1 форсунки обратка фугует во всю . Сказали надо менять форсунку хотя я именно её полгода назад менял. А теперь уже 2 дня мучаюсь не могу форсунку снять она там видно заккоксовалась уже мочи нет. Может у кого есть способ как достать её ?

Гость2

Проверь на диагностике форсунки и датчик распревала

Гость

112 цді 2003 р. У мене було таке саме. Спочатку я замінив 4 форсунки,було все добре пів року.потім аналогічно заводив її по 30 сек. Доки на трасі вона не заглохла і загорілась едс. На сто зробили діагн. накрився тнвд. Зробили тнвд нарікань немає. Заводиться з пів оберта. На процентів 15 збільшилась потужність. Ось так

Гость

У меня свечи накала сгорели. Проверь. После замены все работало как надо.

sergant

если топливо уходит в бак значит посмотри соединения на фильтре.возможно как у меня на клапане обратки (две трубки подходят к одному соединению у меня справа на фильтре) вообще незаметные трещины внутри или резинки соединения не плотно прилегают.,да и ещё датчик коленвала может глючить если будешь менять бери родной ..только не febi

Гость

Была такая хрень,виноват был фильтр,точнее плохо закручены хомуты на подаче,соляра уходила обратно как заглушишь,саниметров на двадцать по трубке,поменяй хомуты,мне помогло!

Константин 09

МВ 108 cdi плохо заводит ся утром, в течении для все нормально, что может быть ???

Гость

У меня спринтер 308 сди, стала все хуже и хуже поменял несколько трубок подачи обратный клапан на фильтре, сам фильтр, грешил на топл. рампуу с датчиками, тоже воздух гнало в фильтр. пока не померла прямо у сто (славо богу), хорошие мастера поменяли форсунку и все ок.