Уважаемый,
на какую машинку хотите установитъ данный девайс( ну и не скромный вопрос какого Вы сами года выпуска?)
Дело в том,что это"тюнинговая " фирма,специализирующаяся на подвеске.
Вот что я для вас нарыл в инете:
1."Бильштаин" (Bildstein ) пренадлежит компании"ТюссенКрупп АГ(нем. ThyssenKrupp AG, FWB: TKAG) — один из крупнейших промышленных концернов Германии, официально начал свою работу 17 марта 1999 года.
Концерн возник в результате слияния двух фирм: Thyssen AG и Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp. ТиссенКрупп АГ является крупнейшим в мире производителем высоколегированной стали, а также металлообрабатывающих станков. Концерн занимает ведущие позиции в мире по производству листовой нержавеющей стали, лифтов и эскалаторов.
2.Фирма ТиссенКрупп разделена на такие отраслевые сегменты, как: сталь, нержавеющая сталь, лифты и эскалаторы, автомобильные компоненты, технологии, материалы, услуги.
3.ThyssenKrupp
ходовых частей гусеничной техники. В составе концерна ThyssenKrupp с 1999 года. ThyssenKrupp Bilstein — производитель амортизаторов и стабилизаторов.
Вам решать: заменитъ"по кругу" пневмоподвеску или аморы.... или заплатить денюшки
за более дешовые амотизаторы с пружинками
удачи... без поломок на дорогах :)))))))))
kostolom
P.S. Eсть неплохая фирма по производству"девайсов" для наших любимцев....называется "HQ".... сравните цены на вашего мурзика.
В свое время установил "корзину"сцепления(диск, саму корзину ,выжимной)(Bosch)
и амортизаторы(с газовым наполнением) с пружинами(HQ) в 90-е годы....
на девятку(21093) при пробеге 43000 км(+- 10000 км).
Температурный режим в регионе был:+35 до - 40 градусов по цельсию.
Передал другому водиле девятку с пробегом в 168000 км.
Нареканий к амортизаторам и сцеплению небыло.
Устанавливал все сам .))))))))) Годы тогда позволяли и было интересно.
+ Премию получил, за экономию г.с. :)
777Гость
Я извиняюсь. 211 мерс. На него ставят сейчас амортизаторы, обычные. Пневмо снимают.
777Гость
Я извиняюсь. 211 мерс. На него ставят сейчас амортизаторы, обычные. Пневмо снимают.
Гость777
Тоесть на 221 а не 211.
Гость777
Год выпуска 2007 . 3,5 обьем.
kostolom
Уважаемый,так вы сами хотите менять или у спецов?
Гость
Купить аморы и поменять просто. Я и на Банане так менял. Вроде все нормально было.
Вилли
банан это 211 мерцедес , там есть варианты с завода на пружинах
221 с завода только на воздухе или абц подвеска , но фирма arnot делает комплекты амортизаторы и пружины , потом надо блок KI перекодировать , чтобы айматик ошибка не горела
после такой переделки 221 перестает быть мерседесом и продать его сложно , он конечно ездит , но совсем другие ощущения от езды
Уважаемый,
на какую машинку хотите установитъ данный девайс( ну и не скромный вопрос какого Вы сами года выпуска?)
Дело в том,что это"тюнинговая " фирма,специализирующаяся на подвеске.
Вот что я для вас нарыл в инете:
1."Бильштаин" (Bildstein ) пренадлежит компании"ТюссенКрупп АГ(нем. ThyssenKrupp AG, FWB: TKAG) — один из крупнейших промышленных концернов Германии, официально начал свою работу 17 марта 1999 года.
Концерн возник в результате слияния двух фирм: Thyssen AG и Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp. ТиссенКрупп АГ является крупнейшим в мире производителем высоколегированной стали, а также металлообрабатывающих станков. Концерн занимает ведущие позиции в мире по производству листовой нержавеющей стали, лифтов и эскалаторов.
2.Фирма ТиссенКрупп разделена на такие отраслевые сегменты, как: сталь, нержавеющая сталь, лифты и эскалаторы, автомобильные компоненты, технологии, материалы, услуги.
3.ThyssenKrupp
ходовых частей гусеничной техники. В составе концерна ThyssenKrupp с 1999 года. ThyssenKrupp Bilstein — производитель амортизаторов и стабилизаторов.
Вам решать: заменитъ"по кругу" пневмоподвеску или аморы.... или заплатить денюшки
за более дешовые амотизаторы с пружинками
удачи... без поломок на дорогах :)))))))))
P.S. Eсть неплохая фирма по производству"девайсов" для наших любимцев....называется "HQ".... сравните цены на вашего мурзика.
В свое время установил "корзину"сцепления(диск, саму корзину ,выжимной)(Bosch)
и амортизаторы(с газовым наполнением) с пружинами(HQ) в 90-е годы....
на девятку(21093) при пробеге 43000 км(+- 10000 км).
Температурный режим в регионе был:+35 до - 40 градусов по цельсию.
Передал другому водиле девятку с пробегом в 168000 км.
Нареканий к амортизаторам и сцеплению небыло.
Устанавливал все сам .))))))))) Годы тогда позволяли и было интересно.
+ Премию получил, за экономию г.с. :)
Я извиняюсь. 211 мерс. На него ставят сейчас амортизаторы, обычные. Пневмо снимают.
Я извиняюсь. 211 мерс. На него ставят сейчас амортизаторы, обычные. Пневмо снимают.
Тоесть на 221 а не 211.
Год выпуска 2007 . 3,5 обьем.
Уважаемый,так вы сами хотите менять или у спецов?
Купить аморы и поменять просто. Я и на Банане так менял. Вроде все нормально было.
банан это 211 мерцедес , там есть варианты с завода на пружинах
221 с завода только на воздухе или абц подвеска , но фирма arnot делает комплекты амортизаторы и пружины , потом надо блок KI перекодировать , чтобы айматик ошибка не горела
после такой переделки 221 перестает быть мерседесом и продать его сложно , он конечно ездит , но совсем другие ощущения от езды
Понял Вилли, спасибо.