увеличить клиренс на В170 со спортпакетом

Гость
mvn
Уважаемые специалисты! Прошу подсказать, каким образом можно увеличить клиренс автомобиля МВ-170 VIN: WDD2452321j225378. Хотя бы на 30мм. Фактически не более120мм. Заранее благодарен за помощь
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Максюлька

Я тоже владею МЕРСЕДЕСОМ Б-170. "Штатный" клиренс у него действительно маловат. И я, так-же как и Вы, озадачился увеличить его. Просто в одном из сервисов, занимающимся увеличением клиренса, мне его, соответственно, и увеличили (специальные проставки между подвеской и кузовом). После этой операции мне отрегулировали "колдун" и сделали "сход-развал". Не слушайте тех, кто говорит, что после этого уменьшается устойчивость! Я как наслаждался поездками на этой машине, так и наслаждаюся!!! И на бордюры залазаю, и по сельским дорогам проезжаю, не царапая брюха! Естественно, мне подняли машину на максимально допустимую высоту ( не в ущерб тягам ). Так-что, ищите нужный Вам автосервис, и будет Вам счастье!!!

mvn

а Вам случайно не известно, что за проставки они поставили, и где их можно найти? Просто в ближайшем ко мне сервисе проставок на мою машину не нашли, и где их искать, тоже не знают

Барс

Я увеличивал клиренс на Ашке с 168-м кузовом, думаю, что способ этот подойдёт и к "В"-классу. Подвески то весьма похожи по конструкции. А всё свелось к изготовлению проставок между кузовом и опрными подшипниками передних стоек. Зад вообще не трогал, задняя часть у этих авто и так прилично поднята. Проставки изготовил из толстого (28мм) гетинакса, заменил болты, крепящие опрный пошипник к кузову на шпильки большей длины, что позволило проставки сразу установить на опрный подшипник и устанавлвая на место не мучиться с совмещением всех отверстий для попадания в них болтами.
Клиренс передка, увеличился на 32мм. После установки проставок ОБЯЗАТЕЛЬНО делать регулировку развал-схождения, поскольку с изменением клиренса, нарушается установка колёс. При производстве регулировки развал-схождения, проследить, чтобы регулировщик ни в коем случае не нарушил горизонтальное положение спицы рулевого колеса, иначе "вылезут" проблемы с системой ESP.
Ну, вроде всё. Удачи!

Максюлька.

Ээээх! Дружище!!! Если-бы не запрет на рекламу на этом сайте, то я-бы тебе подогнал адресочек!!!

mvn

'эскиз проставок не могли бы сбросить на mvn42406@mail.ru? Был бы весьма признателен

Барс

Извините, давно это было, больше двух лет назад. Я сейчас уж и размеров не помню. Делал из текстолита, вырезал электролобзиком, круглая проставка, наружный диаметр, по моему 110мм, внутри отверстие для гайки штока аммортизатора и два отверстия под шпильки, вот и вся конструкция. Снять стойку в сборе, по месту(имеющейся в опорном стакане нише и размерам опорного подшипника) вырезаем проставку, дальше всё по предыдущему описанию.
Удачи...

mvn

а в качестве материала проставки алюминий не годится? И какая максимальная толщина проставки может быть допустима?

Барс

Высота проставки должна ограничиваться простым разумом. Чем выше поднял, тем выше центр тяжести и выше склонность авто к опрокидыванию, к тому же ШРУС-ы приводов могут выйти за пределы допустимого угла, что приведёт как минимум к сокращению срока службы ШРУС-ов, как максимум поломке при первой же поездке.
Прокладка толщиной 26-28мм, увеличивает клиренс на 30-32мм. Если Вам этого мало и хочется больше - купите УАЗ-ика или ЛУАЗ.

mvn

спасибо за пояснение, но30мм вполне достаточно. А что скажете насчет материала проставки. Например, алюминий. И нужно ли их крепить к чему-нибудь, или они должны свободно лежать в углублении?

Барс

Годится и алюминий, сложнее обрабатывать, но если токарь есть, то без проблем.
Насчёт крепежа этих проставок. Вы не поняли, представте, алюминевое колцо, по линии диаметра, в кольце сверлятся отверстия, через них и пройдут шпильки, которыми прижмёте опорный подшипник к гнезду кузова, а проставка то окажется МЕЖДУ ними.

mvn

теперь все понятно. Большое спасибо Барсу за помощь. Буду реализовывать. Удачи Вам.