Здравствуйте,форумчане.У меня Спринтер 211 2005 года,двигатель 611. На холодную заводится хорошо,а на полностью прогретом приходится стартером крутить секунд 10-20.А вчера произошло следующее-на светофоре проморгал и нажал на тормоз не выключая сцепления,соответственно заглох.Пытался завести -ноль результата.Крутил минут пять с перерывами ,пока не посадил акб.Причём сначала акб крутил прекрасно.Взяли на буксир и никак! Вобщем тащили примерно с километр на скорости 60,я попеременно включал 4-3-2-3-4 скорости и через примерно 1-1,5 км только завёлся.После этого не глушил часа 4.Потом заглушил-заводить никак!После 7-8 минут издевательства над стартером завёлся.И такая история повторялась постоянно.Поменял топливный фильтр,менял минут 10 завёлся сразу а потом история на прогретом повторилась.Проверил топливо на подсос воздуха и на слив в обратку-вроде нормально.Один спец сказал что при плохой зарядке акб якобы не хватает напруги мозгам для открытия форсунок.Поставил акб на зарядку а сам понять не могу-почему на холодную заводится,или как заглушу минут через 15 заводится с пол оборота.Старуха ничего не показывает,может было у кого что подобное?Спасибо заранее.
форсунки умерли , там причина , снимите их и проверьте на стенде , еще датчик коленвала можеть такие проблемы делать
Здравствуйте. Я незнаю какой у вас двигатель. У меня ВИТО 108 2.2СДИ 2000г.в. У меня чтото похожее было. На холодную заводится с полтыка, на горячую с 10-20 раза заводился, что я только не делал и таскал на буксире и поливал датчики роспредвала и коленвала холодной водой и потом менял датчики, проверял форсунки,ходил на диагностику говорят у вас все в норме. Потом на какомто форуме прочитал, что у ВИТО часто протирается (коса)проводка на правом ланжероне, снял изоляцию с (косы) пересмотрел все провода как смог, протертостей никаких не обнаружил, акуратно все протер, заизолировал и надел пласмасовую гофру. После етой процедуры машина заводится как на холодную так и горячую без проблем уже второй год. Что там было я досих пор незнаю. Буду рад если вам ета информация поможет.
там написано 611 мотор , такой же как у вас