М 271.940. Пробег 310000км. Когда заводил, что-то громко щелкнуло под капотом. И авто с трудом и чёрным дымом завелась. Ошибка такая: бесступенчатый механизм регулировки распредвала. Неправильное положение впускного распредвала(Р0010)
Мастер вскрыл и сказал, что цепь на зуб перескочила. Звезды источены в хлам. При этом авто заводится, работает и будто троит на холостых теряя обороты, не глохнет, но почти глохнет, а едет отлично. Меня интересует вопрос: погнуты ты ли клапана? Или если погнуло, авто не должен даже заводится, не то что в принципе ехать?
я думаю не погнуло , но заводить а тем более ездить не стоить , а сделать все что нужно , цепь звезды натяжитель , после этого померить компресию
Вилли, а что менее затратно: поставить хороший контрактный мотор за 1100 евро или заняться ремонтом? Одна звезда стоит от 600 евро?
я всегда за ремонт мотора который стоит на авто , так как вы знаете что делаете сами , а покупка мотора б/у всегда лотерея
Понятно, спасибо!
ВИН WDB2030421A387359
Подскажите, что нужно для замены цепи и номера.
Спасибо.
Цепь ГРМ А 0009932176.
Кольцо уплотнительное А 0299972148
Прокладка уплотнительная А 2710160121-4 штуки.
Прокладка уплотнительная А 2710160921.
Кольцо уплотнительное А 0299973248.
Планка успокоителя цепи А 2710520416.
Натяжитель цепи А2710500611.
Муфта распредвала А 2710500900.
Муфта распредвала А 2710500800.
Спасибо