Отреставрировал и отремонтировал форсунки. Мотор 648, акпп, 3,2 cdi.

Hemec
Гость
Из 6 шт 3 полностью несоответствовали, четвертая в крайних пределах. Поэтому делал все четыре штуки. После замены уехал в командировку на большое расстояние. Все хорошо, авто едет, форсунки работают тихо. Но есть одно НО, которое меня не покидает...расход топлива увеличился от 0,5 до 1,5 литра при разных режимах езды. Замерял несколько раз, до полного бака, выезжал и опять до полного бака. Что может быть влиять на расход? Куда еще мне копать? если в цифрах, то расход был при 90 км/ч 5,4л, сейчас он не падает ниже чем 6,1. Причем 5,4 это при работе с компрессором в жаркую погоду. При очень интенсивной езде 7,7, сейчас выдал 8,3. Что делать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

забить или купить новые форсунки , все эти рестоврации все равно долеки от заводских

Hemec

Вилли, так я уверен что в эти форсунки уже до меня лазили, и они были в говнячем состоянии....в чем косяк?

Hemec

может дроссель нужно адаптировать? говорят что некоторым помогает)

Вилли

черный дым это значит много воздуха в системе , самое частое это эгр , форсунки , датчик расхода воздуха или где.то микро дыра в шлангах , интеркулере или прокладка впускного колектора .

Hemec

Вилли, может проблема в том, что адаптация делается после пробега 500-700 км??? а я сделал адаптацию сразу и поехал на дальняк. Может сбросить адаптацию и еще раз провести данную процедуру?

Вилли

какие адаптации , это старое авто , прописал форсунки в блоке цди и поехал , даже если не прописать ничего не будет страшного

Hemec

В общем, приехал еще раз в сервис, сбросили мне адаптации, прошили заново форсунки. Расход пришел в норму. Видимо так и есть, эту адаптацию необходимо делать не сразу а спустя несколько сот километров.