Последние годы двигатель работал не совсем устойчиво- иногда шуршал идеально, но случалось на холостых от неравномерности работы было слышно перебор КПП.
Но как то возвращаясь из дальней поездки остановился в пробке на подъеме и услышал как будто брянчание кардана впереди стоящих жигулей. Через 100м вышел- все у меня в порядке. Через 20км- опять легкое брянчание отваливающейся железяшки. Утром та же картина.
Пока пытались локализовать, сняв с правой стороны защиту и открывая крышку цепи ГРМ, ловя звук и и пробуя натяжение, брянчание исчезло напрочь.
Но появилось не менее приятное после этих манипуляций- двигатель стал работать действительно неустойчиво, особеннно до прогрева. Такое ощущение что делает оборот, обороты падают до критических, пытаясь заглохнуть и жестко вновь стартуя. И по новой.
Подумал бы что в конце оборота вырубаются пару форсунок сразу. Но ведь случилось это после изначального брянчания, ну и некоторого шаманства посвященных.
После прогрева уже не так жестко. А после езды иногда редко, но шуршит и радует слух по прежнему.
Диагностики на старую машину не найти.
Подскажите где искать? -
Оторвало натяжник,
Проскочила цепь,
Накрылись форсунки?
маховик умер судя по симптомам
Если маховик- можно встать внезапно на прикол в дороге? И с буксира не заведешь?
Стала работать лучше. Если барахлит- при добавлении оборотов до 1000 начинает работать устойчиво.
Не хочет чтоб поменял.
если прогревается шум пропадает или при поднятии оборотов до 1000, то маховик 99%, хотя при его снятии критического там не увидеть, проверить легко включаем 1 ую и отпускаем сцепление услышим шум как в кострюле
При включении 1-й ничего похожего на шум в кастрюле.
Наконец, через неделю простоя 2 июля заправка у нас заработала и заправил полный бак.
Работает сегодня как новая. Приятней разных тойот.
думалось мазут уже давно на заправках не продают, а вот оно как бывает