Всем привет, 4 года владею мерсом W203 cdi 203г. в последнее время стал задумываться о покупке GL дизеля 164 кузов, примерно после 2010-2012 года пробег скорей всего будет 150.000 - 250.000, разброс цен большой , нужен совет как он в ремонте, слышал что новые машины требуется прописывать некоторые детали после замены, онлайн и все такое... реально его обслуживать своими силами или только через сервисы ?
Чего можно ожидать от такой машины в таком возрасте? понятно что все зависит от эксплуатации ее в прошлом, но все же.
С каким движком лучше присматривать?
Стоит брать комплектацию AMG или 4Matic или лучше базовую, понты мне не к чему.
Пневмо подвеска очень геморойная или не стоит ее бояться?
Заранее благодарю.
Покупать GL с таким пробегом мы не рекомендуем. Только если предыдущий хозяин поменял всю ходовую и впускные коллектора. Или нужно быть готовым вложить 200-300 тыс.
Обслуживать своими силами затруднительно, но силы у всех разные.
Дизельный мотор 3,5 л.
Все GL 4 matic.
AMG это, как правило, только обвес и диски.
GL без пневмы не бывает, если делать профилактику, то она ходит 100-130 тыс.км.
Это машина премиального класса, не смотря на пробег и возраст ее дорого обслуживать.
Спасибо, а моторы у них миллионник?
В чем заключается профилактика подвески?
В чем заключается ремонт-замена подвески?
милионники кончились в 95 году
Сколько моторы тогда бегают в наши дни при обычной эксплуатации?
Сколько моторы тогда бегают в наши дни при обычной эксплуатации?
Для справки(со слов клиента).
При пробеге 100.000 км. клиент отдал за сервис 5.т евреев.(что ему уж там делали я хз )
Профилактика пневмы заключается в очистки от грязи амортизаторов и пневмобаллонов.
Ремонт подвески на этом пробеге обычно это: замена сайлентблоков, пнвмостоек передних, задних амортизаторов и пневмобаллонов, в общем-всего.
бери да езди если запчасти есть где брать потом здесь напишешь сколько денег на ремонт потратил..