Вечер добрый подскажите мне. Купил мерса С180 w202 98г.в. пока было тепло проблем не было. С наступлением холодов при -5 -7 перестал заводится. Стартер крутит,насос качает и походу заливает свечи. В чем может быть причина? Может ли это быть ДМРВ?
И конечно обратите внимание на аккумулятор. Он возможно пока тепло работает нормально как только похолодает начинает садиться.На прокрутку стартера хватает сил а на запуск уже нет.Необходимо замерить напряжение.Если не хватает напруги то либо откачать жидкость из аккумулятора и добавить кислоты. то есть перевести его на зимний режим. Либо замена.
Вилли
акамулятор на зимний режим , такое в далеком 87 году последний раз слышал , где вы такие акамуляторы берете , еще масло зимнее наверное нужно заливать после летней минералки
Дантес
Если аккумулятор обслуживаемый то летом часто доливают дистиллятор.Если сильно увлечься то зимой это приведет к падению мощности аккумулятора. поэтому на зимний период желательно залить кислоты. речь только об этом.
Вилли
вы с какого регина Дантес , я не знаю кто таким бредом занимается в 21 веке , современные батареи все не обслуживаемые а с системой старт-стоп гелийевые , либо они работают либо нет
Дантес
Вилли давненько Вы не были на родине .Надо иногда съездить проветриться набраться экстриму.Это у Вас ... У нас ситуация другая...Есть еще обслуживаемые аккумуляторы ... У нас приходят машины с эмиратов там совсем ситуация аховая . Радиатор больше чем у европейцев ,соответствееноо в нашем климате зимой полный писец.Так же и с маслами и жидкостями. Зимой с эмиратовскими маслами даже мотор не проворачивается .А их аккумуляторы от холода вздуваются.Я уж не говорю про коробку..иногда в машинах нет печек . А в посте я имел ввиду плотность щелочи в аккумуляторе.
Вилли
еще кто то возит с эмиратов в Россию , я думал возят с России в европу , у меня клиенты возят машины из России в Германию , а потом в африку перепродают бензиновые , евро когда 90 было так составами везли , сейчас меньше уже , евро упало интерес не тот
Дантес
Да возят. бывает .просто дешевле.каены,камрюхи,крузаки и т.д. Мерсы,камрюхи без печек наверно в диковинку Вам.? Там даже праворульные на леворульные переделывают .шейх крышует.запчасти оттуда тащат. дешевле намного.
Вилли
я эти авто видел в далеком 93-96 году . без термостатов , печки там были , мерседесы шли с термостатами и с печкаки , на крузаках небыло термостата и один акамулятор а 2 кондиционера , состояние плохое почти у всех , у них нет культуры ухода за машинами , я так понял вы не из России , в Россию давно никто ничего не возит , сюда возят и ездят на русских номерах , так как нельзя растоможить
Дантес
Сейчас старье не завезешь. Свежак можно.И к тому же в крузаках аж в АКПП песок попадает.Арабы пофиг по барханам на них гоняют.
компрессию замерьте для начала
И конечно обратите внимание на аккумулятор. Он возможно пока тепло работает нормально как только похолодает начинает садиться.На прокрутку стартера хватает сил а на запуск уже нет.Необходимо замерить напряжение.Если не хватает напруги то либо откачать жидкость из аккумулятора и добавить кислоты. то есть перевести его на зимний режим. Либо замена.
акамулятор на зимний режим , такое в далеком 87 году последний раз слышал , где вы такие акамуляторы берете , еще масло зимнее наверное нужно заливать после летней минералки
Если аккумулятор обслуживаемый то летом часто доливают дистиллятор.Если сильно увлечься то зимой это приведет к падению мощности аккумулятора. поэтому на зимний период желательно залить кислоты. речь только об этом.
вы с какого регина Дантес , я не знаю кто таким бредом занимается в 21 веке , современные батареи все не обслуживаемые а с системой старт-стоп гелийевые , либо они работают либо нет
Вилли давненько Вы не были на родине .Надо иногда съездить проветриться набраться экстриму.Это у Вас ... У нас ситуация другая...Есть еще обслуживаемые аккумуляторы ... У нас приходят машины с эмиратов там совсем ситуация аховая . Радиатор больше чем у европейцев ,соответствееноо в нашем климате зимой полный писец.Так же и с маслами и жидкостями. Зимой с эмиратовскими маслами даже мотор не проворачивается .А их аккумуляторы от холода вздуваются.Я уж не говорю про коробку..иногда в машинах нет печек . А в посте я имел ввиду плотность щелочи в аккумуляторе.
еще кто то возит с эмиратов в Россию , я думал возят с России в европу , у меня клиенты возят машины из России в Германию , а потом в африку перепродают бензиновые , евро когда 90 было так составами везли , сейчас меньше уже , евро упало интерес не тот
Да возят. бывает .просто дешевле.каены,камрюхи,крузаки и т.д. Мерсы,камрюхи без печек наверно в диковинку Вам.? Там даже праворульные на леворульные переделывают .шейх крышует.запчасти оттуда тащат. дешевле намного.
я эти авто видел в далеком 93-96 году . без термостатов , печки там были , мерседесы шли с термостатами и с печкаки , на крузаках небыло термостата и один акамулятор а 2 кондиционера , состояние плохое почти у всех , у них нет культуры ухода за машинами , я так понял вы не из России , в Россию давно никто ничего не возит , сюда возят и ездят на русских номерах , так как нельзя растоможить
Сейчас старье не завезешь. Свежак можно.И к тому же в крузаках аж в АКПП песок попадает.Арабы пофиг по барханам на них гоняют.