Ну, во-первых, какое масло лить в Вашего авто написано в "умных" книгах, а во-вторых, если Вы хотите найти оптимальный вариант как в финансовом так и щадящем режиме для двигателя, то у Вас голова кругом пойдёт от массы советов "бывалых" водителей, механиков и прочего люда. И все в чём-то будут правы. Существуют определённые правила, своего рода "таблица умножения", а Ваш выбор будет зависеть от условий эксплуатации (город или трасса, пустой или перегруз, основное время эксплуатации- зима или лето), скоростного режима (90-100 или 150-170),качества масляного и воздушного фильтров, толщины Вашего кошелька, желания лелеять двигатель и просто личных предпочтений. Зимой при сильных морозах на синтетике легче запустить мотор и синтетика более стабильна при высоких скоростях и больших нагрузках, но на "подуставших" двигателях увеличивается вероятность, что масло "погонит" со всех щелей (сальников, прокладок и патрубков). В этом случае как правило используют полусинтетику. Что касается периодичности замены. Синтетка-12000-15000, полусинтетика-8000-10000. Эти данные очень условны(читайте выше). Читайте аналитические статьи о маслах в автомобильных журналах, ищите информацию в Интернете, пообщайтесь с практиками (мотористы, опытные водители) и со временем у Вас выработается личная позиция, которая будет не далека от истины!
Гость
Большое спасибо за консультацию.А как вы относитесь к присадкам SMT 2,стоит их добавлять или нет.
Гость
К сожалению, я не смогу Вам дать квалифицированый совет по SMT2. Есть три мнения: помогает, не помогает и третье - наносит вред( последнее вычитал недавно и только из одного источника, может конкуренты статейку заказали). Лично моё мнение, что SMT2 даёт положительный результат. Мнение основано на информации полученой непосредственно от других водителей эксплуатирующих автомобили с пробегом. С их слов наблюдается более мягкая работа двигателя(снижаются шум и вибрация), уменьшается расход топлива, увеличивается тяга. По-моему, нет смысла добавлять SMT2 в новый двигатель, качественные масло и фильтрующие элементы на все 100% справятся со своей работой. Интересно пообщаться с мотористами которые разбирают моторы в которые длительное время добавляли SMT2. Больше ничего толкового добавить не могу.
Сан
Я залил в масло "ER", заметно шустрее стал работать мотор на пуске стартером. Масло "Castrol Magnatec"
Гость
Кстати, в добавок к моим двум пространным постам могу добавить свой пример. У меня грузовой Форд Транзит 2001 г, 120 лс, паспортная г/подъёмность-1650 кг. Купил в 2005 г с пробегом 116 000 км. Пригнали из Германии. Под капотом болталась бирка "Castrol" 5w40 (синтетика) с периодичностью замены масла 20 000 км. С тех пор так и меняю, воздушный фильтр (Filtron, не дорогой) - 10 000 км. Бус регулярно перегружается (2000-2500 кг) и эксплуатируется в городе и на трассе пополам. За это время я наездил 250 000 км. Присадками никогда не пользовался, хотя мысли такие были. За все время эксплуатации никаких заметных изменений в работе двигателя я не наблюдал. Шум, вибрация, тяга, скоростные качества, дымность выхлопа заметно не изменились. Но открою маленький секрет! В первую же зиму поставил автономный предпусковой отопитель Eberspeher (аналог Webasto, стоимость примерно $1500, 4 кВт) выхлопная труба которого упирается прямо в картер двигателя. С тех пор я практически ни разу не запускал мотор на "холодную". Раскалённые выхлопные газы разогревали масло даже в лютые морозы, а если учесть, что основной износ происходит во время "холодных" запусков, то большой межсервисный интервал хоть как-то компенсировался щадящими пусками. Предвосхищая заслуженную критику, я понимаю, что масло в процессе эксплуатации теряет свою молекулярную структуру, насыщается шлаками и микрочастицами металла и теряет способность держать устойчивую масляную плёнку, которая и является основной защитой трущихся деталей. По-этому ни в коем случае не советую "тупо" наследовать мой пример, привёл как частный случай из практики. Масло- "Castrol Magnatec" 5w40, масляный и топливный фильтры- Mann, воздушный- Filtron.
Брониславович
Здравствуйте! Насколько я знаю, синтетика- полусинтетика- минералка- чисто маркетинговые названия. Важен эксплуатационный класс масла. Если самая простая- то думаю классификация API(Американский Институт Нефти) Выглядит это примерно так: SB/CA? где SB- допуск для ДВС господина Отто (бензин), а СА- Дизеля. Буквы №2 и№4, в нашем случае В и А- класс масла для указанного типа ДВС. Чем дальше эта буква от начала алфавита- тем масло лучше. Есть масла чисто дизельные и чисто бензиновые, в их обозначении только две буквы. Лить масла хуже рекомендованных производителем двиг- ля черевато неприятностями.Чем класс выше- тем лучше (для трансмиссионных масел фокус не работает!!!) страдает только кошелек. Заливать супер- пупер масло и ездить "до последнего"- не есть гуд. Учитывая эксплуатацию на наших высокосернистых топливах я сокращаю интервалы замены на 25- 30% от рекомендованых буржуинами. Если эксплуатацию считаете тяжелой даже при нашем с вами российском менталитете "Бус регулярно перегружается (2000-2500 кг) и эксплуатируется в городе ", стоит менять в два раза чаще. С классификацией SAE тоже просто: пример10W40, где 40- эксплуатационная вязкость (при рабочей температуре), указывается опять-же производителем мотора (варианты20;30;40;50). W- winter (зима)- способность масла прокачиваться по каналам системы смазки двиг- ля. Приблизительно оценить этот параметр можно прибавив к -30*С указанное число, т.е. -30+ 10= -20, до -20*С проблем быть не должно. Сам лил ВР Visco5000, замена на Renault через 5тк (завод рекомендует 7,5), ШНива-7тк, Vito 108CDI - 5-6тк (свой ведь!!!!!!!). Недавно снял клапанную крышку- как в операционной!(см.тему CDI умер...) ...Про присадки: нормальные производители нормального масла и сами не дураки, и деньги свои считать умеют. Это моё личное мнение. Удачи всем!
Сан
Да это всё хорошо что тут написали, но надо не забывать что в России самый богатый рынок поддельных масел!!!
Покупая Шелл например вы рискуете купить самое простое масло с близлежащего НПЗ и не спасают никакие галлограммы!
Oleg-Merc
голограммы не спасут, если покупать масло где ни поподя и стараться при этом купить его дешевле самой низкой разумной цены.
Брониславович
У меня по этому поводу паранойя, наверно. Пристально разглядываю канистры перед приобретением, потом в спокойной обстановке (в гараже) сравниваю с ранее куплеными на предмет мельчайших отличий, а после использования изучаю банку изнутри: в нормальном масле "присадки" в осадок не выпадают. Для транспорта компании, в которой работаю, беру Лукойл, но только на базе , дк там осадок - это норма. Хотя КамАЗы и Т-150 работают... Правда наши колхозники и в ГАЗ-560 (Штаер) М10Г 2К раньше лили, "она же дизельная, говорят, пойдёт". Уроды...
Сергей А
Ребят, у меня VITO и VW Т-4.
В Т-4 лил с самого пригона из Гермении ESSO turbo diesel 5W40 синтетику,
менял через 20 000 км, пробег как только пригнал был 125 000 км сейчас 560 000 км с
движком всё ОК! Чем не пример, в Вито лью то же самое масло.
какое АВТО???ПРОБЕГ???
Вито 2005г 111 пробег 200000 км.
Ну, во-первых, какое масло лить в Вашего авто написано в "умных" книгах, а во-вторых, если Вы хотите найти оптимальный вариант как в финансовом так и щадящем режиме для двигателя, то у Вас голова кругом пойдёт от массы советов "бывалых" водителей, механиков и прочего люда. И все в чём-то будут правы. Существуют определённые правила, своего рода "таблица умножения", а Ваш выбор будет зависеть от условий эксплуатации (город или трасса, пустой или перегруз, основное время эксплуатации- зима или лето), скоростного режима (90-100 или 150-170),качества масляного и воздушного фильтров, толщины Вашего кошелька, желания лелеять двигатель и просто личных предпочтений. Зимой при сильных морозах на синтетике легче запустить мотор и синтетика более стабильна при высоких скоростях и больших нагрузках, но на "подуставших" двигателях увеличивается вероятность, что масло "погонит" со всех щелей (сальников, прокладок и патрубков). В этом случае как правило используют полусинтетику. Что касается периодичности замены. Синтетка-12000-15000, полусинтетика-8000-10000. Эти данные очень условны(читайте выше). Читайте аналитические статьи о маслах в автомобильных журналах, ищите информацию в Интернете, пообщайтесь с практиками (мотористы, опытные водители) и со временем у Вас выработается личная позиция, которая будет не далека от истины!
Большое спасибо за консультацию.А как вы относитесь к присадкам SMT 2,стоит их добавлять или нет.
К сожалению, я не смогу Вам дать квалифицированый совет по SMT2. Есть три мнения: помогает, не помогает и третье - наносит вред( последнее вычитал недавно и только из одного источника, может конкуренты статейку заказали). Лично моё мнение, что SMT2 даёт положительный результат. Мнение основано на информации полученой непосредственно от других водителей эксплуатирующих автомобили с пробегом. С их слов наблюдается более мягкая работа двигателя(снижаются шум и вибрация), уменьшается расход топлива, увеличивается тяга. По-моему, нет смысла добавлять SMT2 в новый двигатель, качественные масло и фильтрующие элементы на все 100% справятся со своей работой. Интересно пообщаться с мотористами которые разбирают моторы в которые длительное время добавляли SMT2. Больше ничего толкового добавить не могу.
Я залил в масло "ER", заметно шустрее стал работать мотор на пуске стартером. Масло "Castrol Magnatec"
Кстати, в добавок к моим двум пространным постам могу добавить свой пример. У меня грузовой Форд Транзит 2001 г, 120 лс, паспортная г/подъёмность-1650 кг. Купил в 2005 г с пробегом 116 000 км. Пригнали из Германии. Под капотом болталась бирка "Castrol" 5w40 (синтетика) с периодичностью замены масла 20 000 км. С тех пор так и меняю, воздушный фильтр (Filtron, не дорогой) - 10 000 км. Бус регулярно перегружается (2000-2500 кг) и эксплуатируется в городе и на трассе пополам. За это время я наездил 250 000 км. Присадками никогда не пользовался, хотя мысли такие были. За все время эксплуатации никаких заметных изменений в работе двигателя я не наблюдал. Шум, вибрация, тяга, скоростные качества, дымность выхлопа заметно не изменились. Но открою маленький секрет! В первую же зиму поставил автономный предпусковой отопитель Eberspeher (аналог Webasto, стоимость примерно $1500, 4 кВт) выхлопная труба которого упирается прямо в картер двигателя. С тех пор я практически ни разу не запускал мотор на "холодную". Раскалённые выхлопные газы разогревали масло даже в лютые морозы, а если учесть, что основной износ происходит во время "холодных" запусков, то большой межсервисный интервал хоть как-то компенсировался щадящими пусками. Предвосхищая заслуженную критику, я понимаю, что масло в процессе эксплуатации теряет свою молекулярную структуру, насыщается шлаками и микрочастицами металла и теряет способность держать устойчивую масляную плёнку, которая и является основной защитой трущихся деталей. По-этому ни в коем случае не советую "тупо" наследовать мой пример, привёл как частный случай из практики. Масло- "Castrol Magnatec" 5w40, масляный и топливный фильтры- Mann, воздушный- Filtron.
Здравствуйте! Насколько я знаю, синтетика- полусинтетика- минералка- чисто маркетинговые названия. Важен эксплуатационный класс масла. Если самая простая- то думаю классификация API(Американский Институт Нефти) Выглядит это примерно так: SB/CA? где SB- допуск для ДВС господина Отто (бензин), а СА- Дизеля. Буквы №2 и№4, в нашем случае В и А- класс масла для указанного типа ДВС. Чем дальше эта буква от начала алфавита- тем масло лучше. Есть масла чисто дизельные и чисто бензиновые, в их обозначении только две буквы. Лить масла хуже рекомендованных производителем двиг- ля черевато неприятностями.Чем класс выше- тем лучше (для трансмиссионных масел фокус не работает!!!) страдает только кошелек. Заливать супер- пупер масло и ездить "до последнего"- не есть гуд. Учитывая эксплуатацию на наших высокосернистых топливах я сокращаю интервалы замены на 25- 30% от рекомендованых буржуинами. Если эксплуатацию считаете тяжелой даже при нашем с вами российском менталитете "Бус регулярно перегружается (2000-2500 кг) и эксплуатируется в городе ", стоит менять в два раза чаще. С классификацией SAE тоже просто: пример10W40, где 40- эксплуатационная вязкость (при рабочей температуре), указывается опять-же производителем мотора (варианты20;30;40;50). W- winter (зима)- способность масла прокачиваться по каналам системы смазки двиг- ля. Приблизительно оценить этот параметр можно прибавив к -30*С указанное число, т.е. -30+ 10= -20, до -20*С проблем быть не должно. Сам лил ВР Visco5000, замена на Renault через 5тк (завод рекомендует 7,5), ШНива-7тк, Vito 108CDI - 5-6тк (свой ведь!!!!!!!). Недавно снял клапанную крышку- как в операционной!(см.тему CDI умер...) ...Про присадки: нормальные производители нормального масла и сами не дураки, и деньги свои считать умеют. Это моё личное мнение. Удачи всем!
Да это всё хорошо что тут написали, но надо не забывать что в России самый богатый рынок поддельных масел!!!
Покупая Шелл например вы рискуете купить самое простое масло с близлежащего НПЗ и не спасают никакие галлограммы!
голограммы не спасут, если покупать масло где ни поподя и стараться при этом купить его дешевле самой низкой разумной цены.
У меня по этому поводу паранойя, наверно. Пристально разглядываю канистры перед приобретением, потом в спокойной обстановке (в гараже) сравниваю с ранее куплеными на предмет мельчайших отличий, а после использования изучаю банку изнутри: в нормальном масле "присадки" в осадок не выпадают. Для транспорта компании, в которой работаю, беру Лукойл, но только на базе , дк там осадок - это норма. Хотя КамАЗы и Т-150 работают... Правда наши колхозники и в ГАЗ-560 (Штаер) М10Г 2К раньше лили, "она же дизельная, говорят, пойдёт". Уроды...
Ребят, у меня VITO и VW Т-4.
В Т-4 лил с самого пригона из Гермении ESSO turbo diesel 5W40 синтетику,
менял через 20 000 км, пробег как только пригнал был 125 000 км сейчас 560 000 км с
движком всё ОК! Чем не пример, в Вито лью то же самое масло.