Компрессор пневмоподвески

Гость
Сергей
Здравствуйте уважаемый Вилли! У меня МЛ 164 (дизель) 2007г.в. VIN WDC1641221A223327. Помогите пожалуйста советом. На компрессоре пневмоподвески лопнул корпус осушителя. Заменили на хороший б/у, утечка воздуха прекратилась. Подняли один раз и опустили пневму и все больше не поднимает и не опускает. Дует почему-то в обратную сторону. Работает так примерно минуты полторы и выключается, на табло пишет неисправность (выключается наверное из-за перегрева, т.к. корпус горячий). Передняя правая сторона упала полностью из-за того что поднимали домкратом и больше не поднимается. В общем компрессор гудит, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

компрессор замените целиком , он можеть работать , но не давать нормальное давление , сделайте диагностику Старухой , там есть тест компрессора айр матика , если в конце вылезет надпись - КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ НЕ БЕЗУПРЕЧНО , то замена на новый или не новый вам решать , я ставлю wabko , он идет в оригинале , 400евро стоит , с компрессором замените и фильтрик который идет к нему

Вилли

реле на компрессор меняется вместе с компрессором , стоит в коробке за правой фарой , зеленого цвета , третье от крыла первый ряд от фары

Гость

Спасибо, Вилли, за ответ.
Новость о замене компрессора конечно не радостная, стоит он не мало.
1. Скажите пожалуйста, а если ремкомплект заменить (кольцо компрессионное, осушитель, реле, и фильтр) - есть смысл?
2. Второй вопрос чисто из интереса (реле я конечно заменю, думаю оно дешевое), но почему оно меняется? В нем что контакты подгорают и оно неправильно начинает работать?

Вилли

вы машину где ремонтруете , там wis есть или нет , там все написано , это как замена турбо без выпускных колекторов на вашем моторе , менять только турбо с выпусными колекторами

Гость

Машину ремонтирую в основном сам, так как по образованию автомеханик. Если что то совсем не получается, то еду в сервис за 130 км, да и то не официальный. Официального ближе 250 км нет. А МЛ 164 такой автомобиль, что чуть ли не каждый день что нибудь вылазит (глюк, ошибка), и для того что бы продиагностировать нужна старуха (хоть с собой ее вози). А мотаться каждый раз к офицалам накладно и времени нет. Вот так вот и живем.