выхлопной газ в салон

Андрей20
Гость
Сегодня утром завёл машину , включил вентилятор и оценил качество заливаемого мною топлива. Кто сталкивался с проблеммой попадания выхлопного газа в салон. С чего начинать поиск или более вероятно где может появиться сечение. По звуку не определил, не слышно. Вито 638 кузов 2,2 дизель 2000 года. СПАСИБО.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость Егор

Бывает и ветром закручивает выхлопные газы.У, меня иногда тоже так бывает, у меня бензиновый.

Андрей20

Да нет это не ветром, при езде тоже воняет. Сегодня под неё полезу, что найду отпешусь.

Гость

Начните поиски от крепления выхлопной системы к двигателю и дальше по всей длине. Чем ближе "просекает" выхлоп, тем больше вероятность попадания выхлопных газов в салон через воздухозаборники на капоте. Проверте плотность прилегания резиновых прокладок по периметру капота, а так же уплотнителей между салоном и двигательным отсеком. Из-за высокой температуры и попадания влаги часто прогорает прокладка в месте присоединения выхлопной системы к выпускному коллектору двигателя. Часть выхлопных газов через щели в подкапотном пространстве выходит наружу и затягивается в воздухозаборники.

Гость

Если двигатель CDI то пробило уплотнительное кольцо (медная шайба) под какой ни будь форсункой. С ремонтом советую не затягивать. Под крышкой накапливается много смолистой копоти которая с трудом отчищается. И если долго ездить с таким дефектом то может образоваться свищ в головке блока и новая шайба будет быстро выходить из строя.

Андрей20

Как заранее говорил что буду искать под машиной следуя от блока головки.На первом стык-креплении трубы обнаружил немного копоти, при заведённом движке не секло, я его подтянул но изменений не дало.Запах все равно был. Потом всётаки проверил форсунки и действительно там был свежий и терпко вонючий коричневатого цвета налёт на втором и третьем цилиндрах. Кто знает, возможно ли поменять самостоятельно кольца на фарсунках и на что нужно обратить внимание при рабое, короче как это делается. Знаю что болты тоже нужно менять.И как потом проверить форсунки что они не пропускают. Догадываюсь что придётся опять всё вскрывать чтоб посмотреть.Буду рад любой инфо. Заранее благодарен.