Скрип подвески W211

Гость
Гость
При проезде лежачих полицейских слышен скрип (хрюкает) причем скрип слышно когда сьезжаешь с него, то есть когда подвеска опускается. Автомобиль мерседес w211 Е220 CDI 2008 год. комплектация авангард. И еще хотел спросить какие амортизаторы должны стоять. а то купил а там стоят каяба. Хотелось бы родные поставить но не знаю. Если оригинальные номера напишите, буду благодарен.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Да совсем забыл. Вин автомобиля WDB2110081B306449

Гость

Скрип обычно идёт из-за задних плавающих сайлентблоков.

Гость

Вот как раз там и делали мне. Когда приехал к мастеру посмотреть ходовую (причина была в следующем; при наезде на лежачего полицейского с переди был стук (тук, тук) других стуков не было. В итоге приговорили передний стабилизатор, который издавал эти звуки, заменили, попутно мастер сказал что на нижних рычагах у меня стоят плавающие сайлентблоки а должны стоять обычные жесткие. Поменяли все собрали и вот итог теперь авто стало намного жестче и появился скрип (хрюканье). Получается приехал с одной проблемой уехал с другой.

Вилли

передний стабилизатор вечный на 211 , там спереди обычно стучат шаровые стабилизатора либо шаровая запресованая в кулак или как он по русски называется , а скрипят обычно спереди алюминевые рычаги и могут постукивать , сзади скрипит , то что вам написали плавающие салентблоки.
как могут быть простые салентблоки вместо плавающих , найдите сервис нормальный , 211 давно изучен переучен , все знают где стучит а где скрипит

Гость

Скрипели сайленблоки верхнего рычага переднего. Заменили все стало отлично