Привет всем! Подскажите - при заводке авто выжимать-ли педаль газа или нет. Кто говорит жми до полика, а кто говорит вообще не трогай когда заводишь. Кто прав подскажите и какие последствия могут быть при неправильном варианте. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
Это когда в зимнее время особенно при больших морозах можно выжимать, легче пуск.
Гость
т.е. как я понял педаль лучше не трогать?!
Гость
пуск может и легче, но как то холодному движку со старта давать пилюлей....это не наш метод)) к тому же двиг и так заводится отлично, зачем что то выдумывать...а при морозах используют автономку, антигели и еще всякую ерунду)
Гость
Как правило в современных автомобилях, при запуске в любых погодных условиях и температуре, не требуется выжимать педаль газа. Навесное оборудование двигателя автоматически готовит оптимальную смесь для запуска. Выжимая педаль газа Вы нарушаете эту пропорцию. Если у Вас разрегулирована система впрыска топлива, то в некоторых случаях в "ручном" режиме двигатель завести легче, но частое злоупотребление этим приёмом может привести к закоксовыванию поршневой группы, залеганию колец, образованию нагара на свечах.
Гостьвиктор
я думаю что не стоит
Гость
Выжимай лучше педаль сцепления при заводке и когда глушишь! Не так убивается демпфер маховика! Проверено своим опытом (поменял корзину, диск, маховик и выжимной). Vito 112CDI 2001.
Гость
при выжитом сцеплении идёт давление на коленвал так называемый продольный разбег а давления масла пока не запустишь в движке нет, так теперь подумай скалько оборотов делает движок на сухую при запуске и как трутся регулировочные кольца продольного разбега
Гость
Педаль газа не трогаю. Заводиться с пол оборота и летом и зимой в -25. Vito 110D
Брониславович
"....так теперь подумай скалько оборотов делает движок на сухую при запуске и как трутся регулировочные кольца продольного разбега..."
Так и думать нечего, ровно столько же, сколько и вкладыши коренные с шатунными... Не все на БТРах ездиют! На этот случай рачительные хозяева достойное масло в мотор и заливают. У современных масел плёнка достаточно прочная, чтоб десяток оборотов выдержать, а вот стартёру с маховиком, действительно, приятнее! Осевой зазор, кстати, от 0,1 до 0.25 мм, максимально допустимый - 0,3. Чтоб так УПОРНЫЕ ВКЛАДЫШИ (полукольца) износить -это ещё постараться надо. По цене замена полуколец и замена маховика (покупка стартёра) - операции несопоставимые.
А мож просто привычка у меня такая...
Гость
так может и в каробку залить качественое масло и проблем не будет, а на шатуные и кореные вкладыши нагрузка идёт в момент вспышки а не в момент проварачивания двигателя [двигатель стучит когда запущен а не когда стартером крутишь] этого достаточно чтобы догнать масло до вкладышей до вспышки ,а сцепление выжето до взятия ключа в руки и что крутися в каробке на внетральной передачи
MemfisRainz
это совдеповская привычка сцепу выжимать)))
если есть автономка и не проблем в морозы или просто заводиться нормально то педаль сцепления можно не трогать а вот педаль газа в момент старта надо забыть напрочь(Представь что Тебя пенком на мороз в минусь 25 ночью часа в 4 из под одеяла выгонят и бегать заставят))) если Тебе мотор дорог.Его уважать и береч надо а не просто заводить=))
Basinpapa
Когда глушишь, лучше конечно выжать сцепление. И демпфер и первичный вал целее будут.
Гость
когда глушешь то нажать педаль не помешает а БРОНИСЛАВОВИЧУ скажу. Я ЕЗДИЮ НА ВИТО112 И У МЕНЯ АВТОМАТ И НА ТЕЖЁЛОЙ ТЕХНИКЕ ТАКИХ КАК БТР. MAN И ТОМУ ПОДОБНОЕ СТОИТ ЕЛЕКТРОНАСОС ДЛЯ НАГНИТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕД ПУСКОМ
Брониславович
Уважаемый ГОСТЬ, БТР мной был упомянут, как один из представителей, имеющих систему предпусковой смазки. Весь список, включающий тепловозы, судовые дизели и т. д., думаю, приводить смысла не было. (вт, 2010-03-30 02:49 — Гость)
Коренные, шатунные вкладыши мной упомянуты, как детали, несущие значительно большую нагрузку, и страдающие от масляного голодания в разы сильнее полуколец. (вт, 2010-03-30 00:56 — Гость)
Про масло (плохое я даже не вспоминаю) никому доказывать ничего не надо, хотя бы здесь, я думаю. Даже "ОЧ ХОРОШЕЕ" на морозе густеет (трансмиссионное тем более). А вот что в КПП крутится, можно в книжке почитать (учитывая св-ва масла -практически всё, кроме вторички ес-но).Понимаю, что на дизеле это слабо заметно, он обороты сам держит. Сядьте на карбюраторный автомобиль - почувствуете. На -35* при включении сцепления мотор с 2000 об. глохнет! (во избежании недопонимания: включение сцепления - отпускание педали, выключение - нажатие. Меня так учили). Кстати, когда мотор стучит, его заглушить лучше! (вт, 2010-03-30 00:56 — Гость)
MemfisRainz! При всём уважении к тебе и остальным форумчанам, совдеповской привычкой надо наверно называть привычку покупать десятилетние машины (т. к. на новую не хватает!). Здесь кто нибудь выбрасывал пятилетний автомобиль как устаревший и отбегавший своё? Скажите куда его выбросили, я первый подниму! Вот она, совдепия: ездить так, "чтоб внукам осталась". Вы из -под американцев машины видели без предпродажки? СВИНАРНИК!!! (исключения бывают).
И в конце концов это личное дело владельца, наверное. Аргументы "за" и "против" самому надо взвешивать!
Удачи всем!
Гость
Брониславович я не хотел вас обидеть извините если это произошло ,более я счетаю что вы очень начитаный и грамотный человек[мне б такого механика на фирму] Я Больше практик чем теорик Начинал с простого водителя в 70-х годах Сейчас у меня 32 единици техники начиная от эксковатора и заканчивая легковыми [совдеп-иномарки] Многое охота подсказать но боюсь ребята мою мысль не поймут ведь много деталей мы называем не так как в книжке а так как нам удобно и как от других слышим С УВАЖЕНИЕМ ГОСТЬ[АЛЕКСАНДР]
Брониславович
Пустое это, полемикой не обидишь! А я механиком т.с. и работаю, только начинал в машиностроении. Детство такое... игрушки даже не деревянные, железные были... до сих пор не отпустило...
Удачи и процветания!
Константин.
я не трогаю вообще ее..
Это когда в зимнее время особенно при больших морозах можно выжимать, легче пуск.
т.е. как я понял педаль лучше не трогать?!
пуск может и легче, но как то холодному движку со старта давать пилюлей....это не наш метод)) к тому же двиг и так заводится отлично, зачем что то выдумывать...а при морозах используют автономку, антигели и еще всякую ерунду)
Как правило в современных автомобилях, при запуске в любых погодных условиях и температуре, не требуется выжимать педаль газа. Навесное оборудование двигателя автоматически готовит оптимальную смесь для запуска. Выжимая педаль газа Вы нарушаете эту пропорцию. Если у Вас разрегулирована система впрыска топлива, то в некоторых случаях в "ручном" режиме двигатель завести легче, но частое злоупотребление этим приёмом может привести к закоксовыванию поршневой группы, залеганию колец, образованию нагара на свечах.
я думаю что не стоит
Выжимай лучше педаль сцепления при заводке и когда глушишь! Не так убивается демпфер маховика! Проверено своим опытом (поменял корзину, диск, маховик и выжимной). Vito 112CDI 2001.
при выжитом сцеплении идёт давление на коленвал так называемый продольный разбег а давления масла пока не запустишь в движке нет, так теперь подумай скалько оборотов делает движок на сухую при запуске и как трутся регулировочные кольца продольного разбега
Педаль газа не трогаю. Заводиться с пол оборота и летом и зимой в -25. Vito 110D
"....так теперь подумай скалько оборотов делает движок на сухую при запуске и как трутся регулировочные кольца продольного разбега..."
Так и думать нечего, ровно столько же, сколько и вкладыши коренные с шатунными... Не все на БТРах ездиют! На этот случай рачительные хозяева достойное масло в мотор и заливают. У современных масел плёнка достаточно прочная, чтоб десяток оборотов выдержать, а вот стартёру с маховиком, действительно, приятнее! Осевой зазор, кстати, от 0,1 до 0.25 мм, максимально допустимый - 0,3. Чтоб так УПОРНЫЕ ВКЛАДЫШИ (полукольца) износить -это ещё постараться надо. По цене замена полуколец и замена маховика (покупка стартёра) - операции несопоставимые.
А мож просто привычка у меня такая...
так может и в каробку залить качественое масло и проблем не будет, а на шатуные и кореные вкладыши нагрузка идёт в момент вспышки а не в момент проварачивания двигателя [двигатель стучит когда запущен а не когда стартером крутишь] этого достаточно чтобы догнать масло до вкладышей до вспышки ,а сцепление выжето до взятия ключа в руки и что крутися в каробке на внетральной передачи
это совдеповская привычка сцепу выжимать)))
если есть автономка и не проблем в морозы или просто заводиться нормально то педаль сцепления можно не трогать а вот педаль газа в момент старта надо забыть напрочь(Представь что Тебя пенком на мороз в минусь 25 ночью часа в 4 из под одеяла выгонят и бегать заставят))) если Тебе мотор дорог.Его уважать и береч надо а не просто заводить=))
Когда глушишь, лучше конечно выжать сцепление. И демпфер и первичный вал целее будут.
когда глушешь то нажать педаль не помешает а БРОНИСЛАВОВИЧУ скажу. Я ЕЗДИЮ НА ВИТО112 И У МЕНЯ АВТОМАТ И НА ТЕЖЁЛОЙ ТЕХНИКЕ ТАКИХ КАК БТР. MAN И ТОМУ ПОДОБНОЕ СТОИТ ЕЛЕКТРОНАСОС ДЛЯ НАГНИТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕД ПУСКОМ
Уважаемый ГОСТЬ, БТР мной был упомянут, как один из представителей, имеющих систему предпусковой смазки. Весь список, включающий тепловозы, судовые дизели и т. д., думаю, приводить смысла не было. (вт, 2010-03-30 02:49 — Гость)
Коренные, шатунные вкладыши мной упомянуты, как детали, несущие значительно большую нагрузку, и страдающие от масляного голодания в разы сильнее полуколец. (вт, 2010-03-30 00:56 — Гость)
Про масло (плохое я даже не вспоминаю) никому доказывать ничего не надо, хотя бы здесь, я думаю. Даже "ОЧ ХОРОШЕЕ" на морозе густеет (трансмиссионное тем более). А вот что в КПП крутится, можно в книжке почитать (учитывая св-ва масла -практически всё, кроме вторички ес-но).Понимаю, что на дизеле это слабо заметно, он обороты сам держит. Сядьте на карбюраторный автомобиль - почувствуете. На -35* при включении сцепления мотор с 2000 об. глохнет! (во избежании недопонимания: включение сцепления - отпускание педали, выключение - нажатие. Меня так учили). Кстати, когда мотор стучит, его заглушить лучше! (вт, 2010-03-30 00:56 — Гость)
MemfisRainz! При всём уважении к тебе и остальным форумчанам, совдеповской привычкой надо наверно называть привычку покупать десятилетние машины (т. к. на новую не хватает!). Здесь кто нибудь выбрасывал пятилетний автомобиль как устаревший и отбегавший своё? Скажите куда его выбросили, я первый подниму! Вот она, совдепия: ездить так, "чтоб внукам осталась". Вы из -под американцев машины видели без предпродажки? СВИНАРНИК!!! (исключения бывают).
И в конце концов это личное дело владельца, наверное. Аргументы "за" и "против" самому надо взвешивать!
Удачи всем!
Брониславович я не хотел вас обидеть извините если это произошло ,более я счетаю что вы очень начитаный и грамотный человек[мне б такого механика на фирму] Я Больше практик чем теорик Начинал с простого водителя в 70-х годах Сейчас у меня 32 единици техники начиная от эксковатора и заканчивая легковыми [совдеп-иномарки] Многое охота подсказать но боюсь ребята мою мысль не поймут ведь много деталей мы называем не так как в книжке а так как нам удобно и как от других слышим С УВАЖЕНИЕМ ГОСТЬ[АЛЕКСАНДР]
Пустое это, полемикой не обидишь! А я механиком т.с. и работаю, только начинал в машиностроении. Детство такое... игрушки даже не деревянные, железные были... до сих пор не отпустило...
Удачи и процветания!
Константин.