1 .-сгорела свеча накаливания
2.-от нагрузги сгорела шинка в реле управления свечами накаливания(можно разобрать и припаять перемычку,шов просто залит герметиком,разбирается легко)
3.-сгорел предохранитель,искать по схеме(80-120 А)
Гость
Спасибо за ответ!!!!!
Но появились другие вопросы, предохранители стоят под сиденьем и под рулём (Какие именно?), Где находится реле управления!!!!????
Гость
Ну вот теперь и вовсе- заводится и глохнет, и лампочка горит...
Гость
А машина какая?
Гость
мерседес VITO 110 D двигатель 601
Гость
у меня спринтер был,по Вито в расположении не силен......зайди на форумы мерседес,там инфы полно
Гость
Хорошо!!! Спасибо!
Гость
проверь работу имобелайзера
Гость
проверь работу имобелайзера
Гость
Если есть время объясните пожалуйста где он находится и как его проверить.........Буду очень признательна , т.к. ближайший специализированный сервис находится в 200 км. Нужно все версии проверить , уж тогда, если ничего не найдём, ПОТАЩИМ.......
Гость
Обычно если проблема с ИММО на приборке надпись соответствующая загорается,только может на вашей машине и нет, а на только более свежих г\в.Вообще то 601 двг.надёжный и проблему можно выявить на месте,но мало информации.Что бы исключить сразу проблему с топливным фильтром и баком,попробуйте завести с отдельной ёмкости. минуя топ.фильтр и бак,обратку тоже опустите в эту банку.
Гость
у меня было такое тоже загорелась лампа накала, сначала машина заводилась нормально, потом заводилась и глохла, потом вовсе не завилась. Думал свечи, а акозался имобелайзер. Он находится на тнвд и перекрывает подачу топлива если машину завести ключем без чипа.
Поченить могут только на сервисе!
1 .-сгорела свеча накаливания
2.-от нагрузги сгорела шинка в реле управления свечами накаливания(можно разобрать и припаять перемычку,шов просто залит герметиком,разбирается легко)
3.-сгорел предохранитель,искать по схеме(80-120 А)
Спасибо за ответ!!!!!
Но появились другие вопросы, предохранители стоят под сиденьем и под рулём (Какие именно?), Где находится реле управления!!!!????
Ну вот теперь и вовсе- заводится и глохнет, и лампочка горит...
А машина какая?
мерседес VITO 110 D двигатель 601
у меня спринтер был,по Вито в расположении не силен......зайди на форумы мерседес,там инфы полно
Хорошо!!! Спасибо!
проверь работу имобелайзера
проверь работу имобелайзера
Если есть время объясните пожалуйста где он находится и как его проверить.........Буду очень признательна , т.к. ближайший специализированный сервис находится в 200 км. Нужно все версии проверить , уж тогда, если ничего не найдём, ПОТАЩИМ.......
Обычно если проблема с ИММО на приборке надпись соответствующая загорается,только может на вашей машине и нет, а на только более свежих г\в.Вообще то 601 двг.надёжный и проблему можно выявить на месте,но мало информации.Что бы исключить сразу проблему с топливным фильтром и баком,попробуйте завести с отдельной ёмкости. минуя топ.фильтр и бак,обратку тоже опустите в эту банку.
у меня было такое тоже загорелась лампа накала, сначала машина заводилась нормально, потом заводилась и глохла, потом вовсе не завилась. Думал свечи, а акозался имобелайзер. Он находится на тнвд и перекрывает подачу топлива если машину завести ключем без чипа.
Поченить могут только на сервисе!