Помогите !!!! Буду благодарен)

Гость
Гость
Доброго времени суток , столкнулся с проблемой , мерседес 190 2.0 карбюратор 84г Daimler Benz , при движении- врубаю нейтралку двигатель начинает терять обороты и глохнет .... На холодную работает норм - обороты не плавают. Как только прогреется до 80 градусов загорается давления масла и теряет обороты.. Движок походу 102 . Заранее спасибо)
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Зайдите на сайт oldmerin.net.
Проблема, скорее всего с карбюратором, но где вы найдете спецов по ним, большой вопрос.

Гость

спасибо огромное за то что ответили на моё сообщение , завтра буду смотреть карбюратор.

Дед Воха

В любом карбюраторе есть винты колиества и качества топл. смеси.В некоторых зарубежных карб. количество смеси регулируется пневмоклапаном и винтов качества два.Но даже если пневмоклапан не работает,то всё-равно есть регулируемый упорный винт.Можно отрегулировать систему холостого хода без газоанализатора по числу оборотов двигателя.Винтом количества(на прогретом двигателе) устанавливаем 850-900 об/мин,затем винтом качества или выкручивая или закручивая добиваемся наибольших оборотов,винтом количества убираем обороты и ещё раз повторяем такую манипуляцию.Винт количества открывает дроссельную заслонку,а винт качества находится в нижней части карб.Он может быть виден,может внутри под тонкую отвёртку.

Дед Воха

А на холодную работет стабильно,это включена система прогрева.

Гость

Ребята спасибо вам за ответы и инструкции !!!! Вы меня спасли как никогда ! Все работает , вы лучшие!!!