Подскажите загорелось BAS ESP и ETS подскажите что делать соответственно ESP не выключается и не включается! Я понимаю что диагностику ! а примерно что может быть?
Это могут быть неисправные: датчик угла поворота руля, датчик стопсигнала, датчик бокового ускорения, датчик ABS и еще много причин.
Вяеслав
Спасибо! значит надо делать диагностику
Гость
у меня такое было замена "мышонка" помогла
Вяеслав
А что тыкое мышонок?
Гость
Лучше езжай на диагностику.
Я тоже имел такую проблему, хорошо денег мало
выбросил, советов столько было.
Сделай сброс ошибок поезди пору дней, и сделай диагностику.
Вяеслав
большое спасибо
Гость
у меня такое было. Долго мучился, поменял мышонка, но пришлось менять модуль ESP. На МЛ320 подходит от МЛ430 один в один.
Гость
была такая штука на 210-м..... Залило блок предохранителей под капотом....
akors
горит BAS/ESP. Алгоритм непонятен.Когда захочет. Датчик угла поворота руля не прописывается, сколько баранку не крути. Впервые появилось после установки геометрии колес. Есть стук (люфт) в рулевой колонке. Кто с таким сталкивался, плиззз.....
Позиция 2000
Сделайте диагностику. Возможно виноват датчик угла поворота, возможно проблема с рулевым валом, а возможно нужно компьютером задать "нулевую точку".
akors
Спасибо, диагностику делал, причем на дилерском оборудовании.Датчик угла поворота работает,нулевую точку задали,только вот не сделали контрольный заезд,чтобы ее прописать ( по-крайней мере так в мануале читал-относительно контрольного заезда на определенную дистанцию при определенном положении руля. Скажите, нужно этот заезд делать обязательно или можно без него?). Из-за люфта в подшипнике рулевой колонки может быть нештатная работа BAS/ESP? И если да, то можно ли его отдельно поменять?
Позиция 2000
Контрольный заезд делать не обязательно. Из-за люфта в подшипнике рулевой колонке такое может быть, если датчик угла поворота при люфте "теряется".
ВасилийПетров
Не работает, то работает, то опять не работает стеклоочиститель переднего стекла.( После переезде лужи глубиной 20-25 см. Где искать причину?
ВасилийПетров
Горит ABS,ESP.... На диагностике у официалов, показало что не работает датчик ABS переднего правого колеса. Может ли из-за этого гореть все три сигнальные лампочки?Авто ML320/ 2001 г.
Позиция 2000
Поскольку эти системы взаимосвязаны, то могут гореть все лампочки.
Позиция 2000
По поводу стеклоочистителя: лужа в 20 см.- не причина. Проверьте предохранители и проводку.
Это могут быть неисправные: датчик угла поворота руля, датчик стопсигнала, датчик бокового ускорения, датчик ABS и еще много причин.
Спасибо! значит надо делать диагностику
у меня такое было замена "мышонка" помогла
А что тыкое мышонок?
Лучше езжай на диагностику.
Я тоже имел такую проблему, хорошо денег мало
выбросил, советов столько было.
Сделай сброс ошибок поезди пору дней, и сделай диагностику.
большое спасибо
у меня такое было. Долго мучился, поменял мышонка, но пришлось менять модуль ESP. На МЛ320 подходит от МЛ430 один в один.
была такая штука на 210-м..... Залило блок предохранителей под капотом....
горит BAS/ESP. Алгоритм непонятен.Когда захочет. Датчик угла поворота руля не прописывается, сколько баранку не крути. Впервые появилось после установки геометрии колес. Есть стук (люфт) в рулевой колонке. Кто с таким сталкивался, плиззз.....
Сделайте диагностику. Возможно виноват датчик угла поворота, возможно проблема с рулевым валом, а возможно нужно компьютером задать "нулевую точку".
Спасибо, диагностику делал, причем на дилерском оборудовании.Датчик угла поворота работает,нулевую точку задали,только вот не сделали контрольный заезд,чтобы ее прописать ( по-крайней мере так в мануале читал-относительно контрольного заезда на определенную дистанцию при определенном положении руля. Скажите, нужно этот заезд делать обязательно или можно без него?). Из-за люфта в подшипнике рулевой колонки может быть нештатная работа BAS/ESP? И если да, то можно ли его отдельно поменять?
Контрольный заезд делать не обязательно. Из-за люфта в подшипнике рулевой колонке такое может быть, если датчик угла поворота при люфте "теряется".
Не работает, то работает, то опять не работает стеклоочиститель переднего стекла.( После переезде лужи глубиной 20-25 см. Где искать причину?
Горит ABS,ESP.... На диагностике у официалов, показало что не работает датчик ABS переднего правого колеса. Может ли из-за этого гореть все три сигнальные лампочки?Авто ML320/ 2001 г.
Поскольку эти системы взаимосвязаны, то могут гореть все лампочки.
По поводу стеклоочистителя: лужа в 20 см.- не причина. Проверьте предохранители и проводку.