Подскажите по обслуживанию американского GL320cdi.
27 января, 2013 - 23:30
mikk
Гость
Приобрел GL320 cdi из США. 2008г.в. Без пневмоподвески. Пробег 150т.км., по Росси еще не ездил.
Подскажите какие нужно провести работы по обслуживанию, что поменять итп, для беспроблемной дальнейшей эксплуатации?
Я естли честно не знал , что ГЛ делают на пружинах , не разу не встречал такую машину .
Поменять масло в АКПП
Поменять масла в переднем и заднем диференциале
Сразу обновить Софт коробки и мотора
Сменить масло в моторе на 5W30(229,51)
Сменить обязательно воздушные фильтра их 2 сделать адоптацию Старом
Поменять топливный и кабиновый фильтра и антифриз
Проверить выпускные колектора на предмет внутренего отслоения , проверяется просто палкой , даже у дилеров ( это единственное слабое место 642 мотора), так влечет в случае отслоение замену турбины .
А так все , мотор один из самых наилутчих у МВ , можно сказать вечный , выдержит пол милиона без вмешательств , нет никогда проблем с форсунками ( у нас в Германии покрайней мере) , так свечки иногда , но если их все сменить разом , то и о них можно забыть
mikk
Спасибо большое за развернутый ответ!
Только пока я новичок не понял вот это:
на 5W30(229,51) Вязкость понятна, Что означают цифры в скобках?
С каокй целью обновляется софт коробки и двигателя?
Что такое адаптация Старом, для чего это делается?
И что занчит проверить колектора палкой?
Если не затруднит, буду благодарен за ответы.
Позиция 2000
А можно VIN этой уникальной машины?
mikk
По пневмо подвеске ошибочка вышла. Она конечно есть.
Речь шла о том что на этом авто вроде как полуактивная подвеска, а бывает еще активная. Опять же если я правильно понял продавца.
VIN: 4JGBF22E88A425740
Вилли
1) 229,51 это норма для автомобилей с сажевым фильтром
2)Софт обновляется для плавной работы электроники в АКПП , а конкретно лечится небольшое подпинывание пере самой остановкой , все вместе у дилера стоит 60 евро
3)При замене воздушного фильтра , в мозгах авто задают нулевой обьем , это делается Стром ( дилерская диагностика МВ ), там в меню мотора есть подменю ( вам это не надоуметь делать лично , вам нужно профильный сервис по МВ найти , например Позиция 2000), хотя они пишут дизеля не делают .
4) Слабое место 642 мотора , это выпускные колектора , палкой по ним стучат и слушают , есть ли внутри такой звон , это звенит внутреняя отслаиваемая оболочка колектора , потом эта оболочка залетает в турбо и это приводит к замене . Но надо уметь слушать , так как кто попало не услышит этот звук .
Вам правильный сервис нужно найти , меньше проблем потом будет
Я естли честно не знал , что ГЛ делают на пружинах , не разу не встречал такую машину .
Поменять масло в АКПП
Поменять масла в переднем и заднем диференциале
Сразу обновить Софт коробки и мотора
Сменить масло в моторе на 5W30(229,51)
Сменить обязательно воздушные фильтра их 2 сделать адоптацию Старом
Поменять топливный и кабиновый фильтра и антифриз
Проверить выпускные колектора на предмет внутренего отслоения , проверяется просто палкой , даже у дилеров ( это единственное слабое место 642 мотора), так влечет в случае отслоение замену турбины .
А так все , мотор один из самых наилутчих у МВ , можно сказать вечный , выдержит пол милиона без вмешательств , нет никогда проблем с форсунками ( у нас в Германии покрайней мере) , так свечки иногда , но если их все сменить разом , то и о них можно забыть
Спасибо большое за развернутый ответ!
Только пока я новичок не понял вот это:
на 5W30(229,51) Вязкость понятна, Что означают цифры в скобках?
С каокй целью обновляется софт коробки и двигателя?
Что такое адаптация Старом, для чего это делается?
И что занчит проверить колектора палкой?
Если не затруднит, буду благодарен за ответы.
А можно VIN этой уникальной машины?
По пневмо подвеске ошибочка вышла. Она конечно есть.
Речь шла о том что на этом авто вроде как полуактивная подвеска, а бывает еще активная. Опять же если я правильно понял продавца.
VIN: 4JGBF22E88A425740
1) 229,51 это норма для автомобилей с сажевым фильтром
2)Софт обновляется для плавной работы электроники в АКПП , а конкретно лечится небольшое подпинывание пере самой остановкой , все вместе у дилера стоит 60 евро
3)При замене воздушного фильтра , в мозгах авто задают нулевой обьем , это делается Стром ( дилерская диагностика МВ ), там в меню мотора есть подменю ( вам это не надоуметь делать лично , вам нужно профильный сервис по МВ найти , например Позиция 2000), хотя они пишут дизеля не делают .
4) Слабое место 642 мотора , это выпускные колектора , палкой по ним стучат и слушают , есть ли внутри такой звон , это звенит внутреняя отслаиваемая оболочка колектора , потом эта оболочка залетает в турбо и это приводит к замене . Но надо уметь слушать , так как кто попало не услышит этот звук .
Вам правильный сервис нужно найти , меньше проблем потом будет
Еще раз благодарю за ответы, все понял!