у меня мерседес 200Е 124 91г .вентилятор на нем всего один и он не крутится.я поставил новый датчик вентилятра на котором указана t-100гр.но когда мотор нагрелся до 100гр.вентилятор не включился,больше мотор не нагрелся.вопрос стоит ли на моей модели кроме электровентилятора муфта,и если да можно ли ее на лето сделать постоянно включенной при помощи резинвой прокладки?
вентилятор у меня стоит только один за радиатором ближе к мотору 200Е 124 91г,хотя видел другие мерседесы у которых стоит еще один венилятор перед радиатором ближе к бамперу.есть ли там муфта,или только электровентилятор?
и еще хочу поделиться полезным советом на счет рабты ABC.на моем мерседесе 200Е 124 91г.не работала ABC и горела лампочка ABC(и при запуске пропали прогревочные обороты,на морозе двигатель пускался с со 2-3-4 разов)) и при этом обороты холостого хода немного повысились где то до 1100,оказалось причина в реле ABC которое одновременно отвечает и за холостые обороты(оно находится за аккумулятором под пласмассовой крышкой),на нем от времени пропадает контакт на плате(предварительно плату надо вынуть из корпуса)контакты нужно пропаять(занимает эта процедура 5мин.при наличии паяльника)и поставить на место .в результате машина стала заводиться с первого раза появились прогревочные обороты потухла лампа ABC и заработала ABC.оказывается с такой проблемой сталкивались многие владельцы 124 мерседесов 85-93годов.
у кого такой же мерседес обьясните сколько на нем вентиляторов и как они работают?
Тот провод, который идет на датчик 100град. замкните на массу, и при включенном зажигании должен быть слышен отчетливый щелчек срабатывания муфты электромагнитного сцепления вентилятора перед радиатором, а при работающем моторе обороты крыльчатки должны резко возрасти.
Если нет- смотрите контакты в разъемах, плюс при включеном зажигании, исправность обмотки эл. магнита, размеры зазоров в муфте сцепления между кольцом и шкивом и тд.
На лето, если есть большое желание и все работает как надо, можно протянуть провод в салон и поставить выключатель принудительной работы вентилятора. Но если все в порядке и работает как положено, то никакой необходимости в нем нет, будьте уверены. Это Вам не нашемарка.
датчик вентилятора у меня трехконтактный 1+2. при замыкании слышен щелчек и включается электровентилятор.с этим ясно электро муфта работает правда после установки нового датчика она еще не включалась.но меня интересует есть ли на моей машине гидромуфта вентилятора или вискомуфта?
сформулирую так вопрос : может ли одновременно стоять электромуфта вентилятора и гидромуфта вентилятора на мерседесе 200Е 124 91г?
Я вроде ясно и подробно все описал.
Электровентилятора, вискомуфты или еще чего нибудь подобного на Вашей машине нет, если на ней нет кондиционера, а есть только вентилятор с приводом поликлиновым ремнем от коленвала и электромагнитным сцеплением. Все.
спасибо за ответ.
Пока, караганда. Успехов летом.