Доброго времени суток господа! Не знаю как начинать новую тему, поэтому присоединяюсь сюда. Не серчайте на меня! Проблема вот в чем. У меня мерседес МЛ 320 1998г. кузов W163 VIN WDC1631541A055181. зАГОРЕЛИСЬ У МЕНЯ ТРИ ЛАМПОЧКИ НА ПРИБОРКЕ. АBS/ESP/ETS, сделали диагностику показало что датчик АБС (какой из них уже не помню), заменил. Все погасло. Через некоторое время снова загорелись и сработал BRAKE!. сделал диагностику, снова пишет что вышло два датчика АБС, заменил оба. Через некоторое время снова загорелись три лампы, еще заменил, а потом еще раз. Ну тут уже надоело их менять как расходники. Думал буду ездить на трех датчиках и вытащил из щитка приборов те три лампочки, А через некоторое время снова стал периодически загораться BRAKE! и как в том анекдоте то потухнет то погаснет... Поехал к диагносту и объяснил ему всю суть дела. Он ланчем проверил и выдал что снова два датчика не работает(один который я вообще удалил и + еще один. Но менять датчики АБС как расходники, не настолько я богат. Он залез еще раз своим ЛАНЧЕМ и выдал мне что больше не может войти в систему АБС. После нескольких попыток входа он все таки вошел, но он приговаривает мне блок АБС ( что типа он умирает). После чего он снял мне по капотом бачок омывателя что бы посмотреть на блок АБС и увидел что там все болтается. Он все пошевелил, чуть подкрепил после чего BRAKE! перестал меня пока беспокоить, но к блоку он подключиться так и не смог больше (после нескольких попыток). Куда мне копать, в какую сторону??? Я так пологаю что если бы блок у меня накрылся то бес системы АБС у меня коробка бы встала в аварийный режим??? В общем буду рад любой информации. Заранее спасибо.
найти СТАР ДИАГНОС для диагностики Мерцедес , ланч это так для гаражей
Так дело то в том что Старом то я делал. Но там просто говорят какие ошибки показывает а дело то совсем я так понимаю не в датчиках раз они так беспорядочно выдают неисправности а в контактах где то в блоке или в проводке, но только где????
Копайте в сторону ремонта проводки и разъема блока АБС.