поставили новый акум Варта Сильвер Динамик 100Ач на 210, Е320, 1998 - все работает отлично (тьфу-тьфу).
Но померяли напряжение на акуме при работающем двигателе - около 13.7В
почитали инструкцию к акуму - должно быть 13.9-14.4В, иначе постоянный недозаряд или перезаряд.
Но до этого были на СТО, проверяли состояние генератора - говорили все в порядке, даже косвенно по магнитному полу (кажется Бошевский инструмент) измерялся ток заряда от генератора в акум. Все в норме с генератором, надо менять акум.
подскажите, как быть? Генератор не в порядке - недозаряжает постоянно? Или в инструкции к акуму врут производители Варты?
Вообще должно быть 13.8 - 14.2 , поездий какое то время так , потом проверь состояние аккамулятора , естли будет меньше нормы , то проверь генератор .
13.8-14.2 генератор должен давать, но на оборотах ХХ если работает мощный потребитель(например мотор отопителя на высоких оборотах или обогрев стекла и т.д.), генератор не справится и напряжение будет ниже положенного. Поднимите обороты и оно должно прийти в норму.
Не парся все в норме, может при замере напряжения немного ошиблись. 2-3 десятых волта ето не проблема.
Если генератор будет стабильно выдавать 13,5 вольта, АКБ будет постоянно недозаряжена, особенно это проявляется в зимнее время.
Новые АКБ недозаряжены. Померяйте напряжение через пару недель.