Следствие разрыва цепи ГРМ?

Гость
Гость
извеняюсь за делитанский вопрос, подскажите, плс, если вовремя не заменить цепь ГРМ на двигателе двух-рядная 6 цилиндр (Е320, 210, 1998), то при ее обрыве (соскальзывании), какие могут быть последствия? Я в смысле могут ли встретиться цилиндры с клапанами и повредить друг-друга или они механически никак не смогут это сделать (растояние большое между ними)?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Цилиндры с клапанами могут встретиться, но только после поршней. Но даже если первые не встретятся со вторыми, мало Вам не покажется.

Ромычь

Да мало не покажется-движок в хлам- но ресурс в 150 тысяч-считаю не приемлимым-ходит на много дольше! К сожалению немцы перенимают российский опыт и бывают исключения!

санек

а,как это цилиндры,должны встретится,с поршнем?

Ромычь

Олег ответил шуткой и по теме!А теперь для тех кто в бронепоезде: ЦЫЛИНДРЫ с клапанами не встретятся! Встретиться могут ПОРШНЯ!!!!! А когда происходит эта встреча и поломка шатуна то вот он и показывает кулак дружбы (встречается с цылиндром)

санек

полностью с вами согласен,хорошее чувство юмора,у участников форума,так держать!

Гость

Спасибо большое за ответ. Тогда подскажите, пожайлуста, как заблаговременно услышать этот злополучный шелест (я уже читал схожие темы) цепи , чтобы ее поменять заблаговременно?

Oleg-Merc

Снимаете клапанные крышки, проверяете натяжение цепи и то, несколько цепь плотно лежит на звездочках распредвалов. Если звено цепи в верхней части звездочки можно приподнять , износ цепи великоват и по сдвигу фаз газораспределения можно сделать окончательный вывод о необходимости замены цепи. Ну и шум конечно. Но описать его сложно и отличить от шума навесных агрегатов двигателя тоже не просто.

Ромычь

Шелест появляется когда натяжителю некуда больше тянуть(как ответил Олег это можно предотвратить по тому как прилегает цепь к звёздочкам)