При трогании, или в движении на скорости, когда нажмешь резко газ, или когда мотор будет под хорошей нагрузкой, пропадает немного тяга и мотор больше 3000 оборотов не хочет крутиться даже на холостых. Заглушишь и заведешь - все ок, но опять до первого хорошего разгона! страухи у нас в городе не найти, может удастся таким способом через форму нащупать проблему?
я грешу:
1. клапан ЕГР
2. регулятор или форсунка
3. передув турбины ???
Первый вариант скорее всего. Была у меня такая проблема. Решилась просто: заглушил клапан ЕГР и всё ок!
заглушите свой мозг лутче , автор какое авто , вин пишите для понимания
Вилли не делай с себя умника большого! Я пишу какая проблема была у меня, и как я её и решил.
да, сорри, забыл указать w211, 3,2 cdi, R6, мотор 648.961
у меня предположения, что сбилась регулировка регулятора давления, он зажимается гайкой на 30, но там есть и вторая гайка, видимо для регулирования давления в рейке.
проблема решена, сильнее зажал регулятор, и авто поехало
подробно опишите гайки регуляторы , я то думал регулирует клапан , а он чисто электронный , я так знаю гайки регуляторы кончились на 210кузове
умника делаете вы , если не знаете как работает современный дизель , то не надо про заглушки даже упоминать
Вилли, Вам ни кто не даёт право выражаться " заглушите свой мозг лутче"!!! У меня 2.2 дизель, 646 мотор. Проблема была аналогичная, как у автора. Причиной был клапан ЕГР, мастера заглушили его и 211 поехал без проблем. Или Вы(Вилли) думаете, что кроме вашего мнения здесь, никто больше не может изъясняться???
на 211 стоит электонный эгр конкретно на 646 моторе сзади за впускным колектором , вы путаете с 611 мотором , и на 211 эгр можно только электронно отключить так понятно
За мозг прошу прощения конечно , извините !
Cовершенно верно говорите. ЕГР электронно и отключали.
В общем, проехали.