после хорошего разгона авто больше 3000 не развивает

Hemec
Гость
При трогании, или в движении на скорости, когда нажмешь резко газ, или когда мотор будет под хорошей нагрузкой, пропадает немного тяга и мотор больше 3000 оборотов не хочет крутиться даже на холостых. Заглушишь и заведешь - все ок, но опять до первого хорошего разгона! страухи у нас в городе не найти, может удастся таким способом через форму нащупать проблему? я грешу: 1. клапан ЕГР 2. регулятор или форсунка 3. передув турбины ???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Первый вариант скорее всего. Была у меня такая проблема. Решилась просто: заглушил клапан ЕГР и всё ок!

Вилли

заглушите свой мозг лутче , автор какое авто , вин пишите для понимания

Гость

Вилли не делай с себя умника большого! Я пишу какая проблема была у меня, и как я её и решил.

Hemec

да, сорри, забыл указать w211, 3,2 cdi, R6, мотор 648.961

Hemec

у меня предположения, что сбилась регулировка регулятора давления, он зажимается гайкой на 30, но там есть и вторая гайка, видимо для регулирования давления в рейке.

Hemec

проблема решена, сильнее зажал регулятор, и авто поехало

Вилли

подробно опишите гайки регуляторы , я то думал регулирует клапан , а он чисто электронный , я так знаю гайки регуляторы кончились на 210кузове

Вилли

умника делаете вы , если не знаете как работает современный дизель , то не надо про заглушки даже упоминать

Гость

Вилли, Вам ни кто не даёт право выражаться " заглушите свой мозг лутче"!!! У меня 2.2 дизель, 646 мотор. Проблема была аналогичная, как у автора. Причиной был клапан ЕГР, мастера заглушили его и 211 поехал без проблем. Или Вы(Вилли) думаете, что кроме вашего мнения здесь, никто больше не может изъясняться???

Вилли

на 211 стоит электонный эгр конкретно на 646 моторе сзади за впускным колектором , вы путаете с 611 мотором , и на 211 эгр можно только электронно отключить так понятно
За мозг прошу прощения конечно , извините !

Гость

Cовершенно верно говорите. ЕГР электронно и отключали.
В общем, проехали.