Полтора года не ездил на е200 коспрессор в 21 кузове 1998 г выпуска. На момент последней диагностики все системы работали отлично, ошибок не было. До этого проходил ТО. На днях понадобилось срочно сесть за руль. Псокольку времени заменить все жидкости после такого простоя не было, пришлось ездить так, но старался ездить очень аккуратно. Завелся с первой попытки. Только лишь поменял акккумулятор, так как старый умер полнстью. На момент включения автомобиля датчик ТО показывал значение " -31". Заправлялся раза 2 по 15 литров и один раз полный бак н лукойле. Откатал примерно 500км в городском режиме. Несколько раз ставил на стоянку, затем заводил и ехал дальше по делам. Поставил машину возле дома и несколько суток не подходил к нему, было не было необходимости. Когда появилась возможность сделать полное ТО подошел к авто, сел, вставил ключ в зажигание, повернул сначала в первое, затем во второе, а затем в третье положение. Но автомобиль не завелся. Т.е. даже стартер не закрутился. И вобще ничего не произошло похожего на попытку завода. Проверил аккумулятор - в норме. Бензина - полбака. Климат влючился сразу, я его затем выключил. Фары работают. Панель включается и горит как обычно. Но на индикаторе ТО горела цифра "-36". Открыл капот, попросил друга завести. При положении 2 системы в капоте начинают работать, слышен звук насосов, может еще чего-то, как обычно. Но на 3 положении можно различить негромкий звук "цок" и больше ничего. В салоне, когда поворачиваешь ключ, в положение 2 или 3 слышен лишь одиночный писк и начинает мигать значок ТО с цифрами. Пробовал и так и этак. И кнопки разные нажимал. И даже омывателдь залил, который перед этим закончился. Не заводится. Сейчас на индикаторе уже "-41" А я его даже в сервис отвезти не могу. Хотябы он завелся чтоб до сервиса доехать на замену всех жидкостей и прочего, но даже этого он не дает. Хотя повторюсь, до этого момента никаких признаков что он перестанет заводится не было. Он четко реагировал на завод, как будто и не стоял столько времени без действия. Кроме того я несколько раз останавливался и выключал его, а потом сав заводил и никаких порблем не было. И лишь когда я поставил его, и на несколько дней оставил без внимания - он так начал себя вести. Что делать? Как бороться с этой сиуацией? Из-за чего это происходит или могло произойти? Возможно ли его как-то обмануть если это происходит из-за прсроченного техинтервала, чтобы хотябы до сервиса доехать?
ТО тут не при чем. Хотя обижать машину не надо было. Проверьте плюсовой провод в месте перехода из салона в моторный отсек в ногах водителя. Возможно там проблема из за коррозии.
Где он конкретно находится, этот провод? Если окажется что не в проводе дело, какие еще еть предположения? Что посоветуете?
Стартер
Согласны с Олегом. Очередное ТО просрочено на 41 день, но к тому что Мерседес не заводиться, это не имеет никакого отношения. Проблема либо в стартере, либо в плюсовом проводе стартера. Он идет от стартера к моторному щиту.
В ногах водителя плата с болтом из салона в моторный отсек. Ее все знают, у кого210. Или почти все...
плюсовой провод идет от акума (справа заденнее сиденье) в днище (справа по борту) и через болтовое соединение (снизу под машиной) идет в моторный отсек