Вариатор! Готовиться к худшему ? :(

Гость
Юрий
Вопрос к Позиция, ну и не только. ( W245, 2007г., 2.0л/136, 120000км, вариатор замена масла 60000км. ) Месяц назад в пробке в тунеле заметил, что коробка больше 1-ой не переключает выехал на 3000-5000 об.мин. Заглушил, покурил, завёл, всё нормально. Но заметил, что бывает при разгоне вибрация, а газ сбрасываю пропадает. Вчера на скорости 90км\ч педаль газа не реагирует,скорость падает на 40км.ч пинок и опять больше 1-ой не перекл. Заглушил, покурил, завёл, всё нормально. А вот сегодня загорелас надпись типа "трансмишин ворк шоп" ну или похоже.Попробовал подёргать селектор, при вкл. драйв сильный пинок и больше 1-ой не переключает. Заглушил, покурил, завёл, всё нормально. ??? Это всё, КОНЕЦ коробке? :(

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

конец врядли , ремонт платы как всегда самое частое в этой коробке , у нас цена 500 евро такого ремонта под ключ , сделайде диагностику для начала , а потом выводы .

kostolom

Проверьте для начала уровень масла,судя по вашим данным 60т.назад вы его меняли....и 60т.уже проехали.

Гость

А проверить уровень нужно щуп сделать? Где то размеры схема встречалась.

Гость

Лучше поменять масло в сервисе. и заодно отпишитесь, помогло или нет.

Гость

В феврале займусь и отпишусь. Заметил что на этом форуме мало кто отписывается о решении проблемы.
P.S. сегодня работала идеально тьфу тьфу, а вот в снегопад где активно работают (хруст всю дорогу) ESP ABS и тд. 2 дня подряд.

Гость

Ну уровень масла я и без сервиса могу, вот только размеры...

Вилли

да масло не причем если снизу все сухо , второй пост все написано по русски