На СДИ все заряжается и помещается , у меня генератор 110а , бывают 140 зима , Вебасто , фары , музыка - 75 вообще не вариант. Если бензинка , может и 75 хватит
Гость
Чтобы гарантировать Вебасто ставят дополнительный аккумулятор. Бензинка же отличается только тем, что в два раза больше расход топлива на 100км.
Гость
да неужели , вообще то у дизеля степень сжатия в 2 раза больше . бензин заводиться сразу . на полудохлом акб . простой дизель 90 оборотов . а сди пока 200 оборотов не достигнет . команды на пуск небудет
Гость
Вообще СДИ заводится с полпинка на дохлом аккумуляторе.
Гость
покажешь ?
Гость
ну . что слился ?
Гость
Где б такой СDI - пол-пинка приобресть, не не подскажите, за восемь зим ни разу не получилось с пол пинка!
Гость
Не знаю в чем у вас проблема с заводкой. У меня же до тех пор пока стартер в силах проворачивать коленовал СДИ тут же заводится- и зимой тоже без всяких "масланий" и за тоже время, что и летом.
НО при температуре -25 и ниже после старта по звукам, издаваемым в течении 20-30с его хочется пожалеть- поэтому при таких температурах стараюсь утром(на улице) под поддон ставить, как правило, электроплитку на 20-30 мин для прогрева масла- машина у меня оборудована только догревайкой. Вот как-то так. Что здесь удивительного.
димк
В -28 в течении 5 секунд заводит но как выше написано пожалеть хочется,при такой температуре грех на что либо жаловаться особенно на ходовку
Гость
сказочники собрались , вам я смотрю законы физики боком , понятно . что заводиться , но в отличии от лета нужно преодолеть сопротивление замерзшего масла . и более высокую степень сжатия . по сравнению с бензином , и пока не будет 200 об мин сди не заведется , акб с дизелного витька . который зимой уже , не справляется стевлю на бензинку и он еще служит легко года 2 ,на счет звуков . дизель вообще вредно заводить на морозе не прогретый , ставте вебасту и проблем не будет . кстати догреватель легко переделывается в предпусковой
Гость
как переделать догревалку в предпусковой
Гость
на микробе читай
Гость
Вебасту с установкой мне когда-то предлагали за 90.Таймера достаточно установить к догревайке, но это тоже дорого- 30.
Гость
что такое 90 ?
Гость
90 тыс. руб.
Гость
она золотая была ? новая с устоновкой 5 кв 50 тр сейчас стоит , себе брал бу за 16 тр 5 лет без поломок
Гость
Нет-Это у дилеров такие были цены. Сейчас должно быть они еще дороже. И не забывайте, что кроме вебасты нудно установить часы, а то сгорите.
Гость
наверное печку запорожца с вебастойй путаешь , на счет загоришься
Генс
Если речь идет о 639,что бы сделать из догревайки в пред пусковой,нужно заменить кнопку и активировать старом.
Гость
На 638 этого, к сожалению, не достаточно.
Гость
что проблема 4 диода и кнопку воткнуть ? , ну если сам не можешь заедь к электрику
Гость
Наверное, не проблема. Но кнопка включающая догревайку, как известно, уже стоит на панели, а нам надо подать напряжение не заводя, в том числе на насос. Опиши, как-что и где режем!
95-100 ампер пусковой от800 ампер
А кто то пишет 75! А Гена успевает 100 зарядить?
Он там не поместится- крепления под 75.
На СДИ все заряжается и помещается , у меня генератор 110а , бывают 140 зима , Вебасто , фары , музыка - 75 вообще не вариант. Если бензинка , может и 75 хватит
Чтобы гарантировать Вебасто ставят дополнительный аккумулятор. Бензинка же отличается только тем, что в два раза больше расход топлива на 100км.
да неужели , вообще то у дизеля степень сжатия в 2 раза больше . бензин заводиться сразу . на полудохлом акб . простой дизель 90 оборотов . а сди пока 200 оборотов не достигнет . команды на пуск небудет
Вообще СДИ заводится с полпинка на дохлом аккумуляторе.
покажешь ?
ну . что слился ?
Где б такой СDI - пол-пинка приобресть, не не подскажите, за восемь зим ни разу не получилось с пол пинка!
Не знаю в чем у вас проблема с заводкой. У меня же до тех пор пока стартер в силах проворачивать коленовал СДИ тут же заводится- и зимой тоже без всяких "масланий" и за тоже время, что и летом.
НО при температуре -25 и ниже после старта по звукам, издаваемым в течении 20-30с его хочется пожалеть- поэтому при таких температурах стараюсь утром(на улице) под поддон ставить, как правило, электроплитку на 20-30 мин для прогрева масла- машина у меня оборудована только догревайкой. Вот как-то так. Что здесь удивительного.
В -28 в течении 5 секунд заводит но как выше написано пожалеть хочется,при такой температуре грех на что либо жаловаться особенно на ходовку
сказочники собрались , вам я смотрю законы физики боком , понятно . что заводиться , но в отличии от лета нужно преодолеть сопротивление замерзшего масла . и более высокую степень сжатия . по сравнению с бензином , и пока не будет 200 об мин сди не заведется , акб с дизелного витька . который зимой уже , не справляется стевлю на бензинку и он еще служит легко года 2 ,на счет звуков . дизель вообще вредно заводить на морозе не прогретый , ставте вебасту и проблем не будет . кстати догреватель легко переделывается в предпусковой
как переделать догревалку в предпусковой
на микробе читай
Вебасту с установкой мне когда-то предлагали за 90.Таймера достаточно установить к догревайке, но это тоже дорого- 30.
что такое 90 ?
90 тыс. руб.
она золотая была ? новая с устоновкой 5 кв 50 тр сейчас стоит , себе брал бу за 16 тр 5 лет без поломок
Нет-Это у дилеров такие были цены. Сейчас должно быть они еще дороже. И не забывайте, что кроме вебасты нудно установить часы, а то сгорите.
наверное печку запорожца с вебастойй путаешь , на счет загоришься
Если речь идет о 639,что бы сделать из догревайки в пред пусковой,нужно заменить кнопку и активировать старом.
На 638 этого, к сожалению, не достаточно.
что проблема 4 диода и кнопку воткнуть ? , ну если сам не можешь заедь к электрику
Наверное, не проблема. Но кнопка включающая догревайку, как известно, уже стоит на панели, а нам надо подать напряжение не заводя, в том числе на насос. Опиши, как-что и где режем!
htФtp://mikrob.rфu/viewtopic.php?f=394&t=18176&start=480
Буквы Ф , 2 штуки убери и переходи по ссылке , если не получится на микроб . Ру все описано и схемы есть