гул в передней подвеске

крюк3
Гость
Начался гул спереди будто сильный дисбаланс колеса.Не дурак ,резину на зимнюю поменял(время пришло) звук остался. Мозгами соображаю подшипник.Вывесил всё покрутил ,подергал- в норме.Под рычаги подложил завел покрутил-тихо,а еду есть гул.Может у кого было? Как ещё передние подшипники продиагностировать и помежуточный?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

на подьемнике разгоняешь до 140 км час , глушиш двигатель , нетраль . помощник слушает снизу

fomdo

А машина переднеприводная? Какого ее разгонять?

Гость

ну если повнимательней почитать первое сообщение , то наверное переднеприводная . учись читать между строк , тут народ немногословный

Вилли

между срок для чего мне читать , вам нужна помощ поэтому и пишите ВИН код в вопросе

Гость

помогать не кто ни кого не заставляет , дело добровольное

Гость

При движении по прямой попробуйте увеличивается ли гул, когда вы возьмете влево- вправо. Если при повороте в натяг в одну из сторон гул увеличится- гудит подшипник противоположного колеса. Иначе- другая история.

фима мерс 639

автор вы машину укажите и вин код , херней страдаете , читать между строк , напишите нормально вопрос

Гость

крюк . напиши вин , по нему ребята счас быстро тебе найдут какой подшилник гудит

Гость

крюк . где вин , ребята экстрасенсы ждут

крюк3

Передний привод .Гул хоть в лево право не прекращается. Вин WDF63819413520105

Вилли

отключите абс на подьемнике , раскрутите на подьемнике до 120км/ч колеса , нажмите в этот момент сцепление и заглушите , держать сцепление в этот момент , снизу колега слушает , так определяется вой подшипников

Гость

это было во 2 сообщении уже написано , без вина

Гость

Интересно уточнить- чем проще отключить АБС- провод от датчика разрезать и вывести на тумблер? Штатно не отключается.

Гость

Вилли пошутил , выключить надо ASR тумблером на торпеде . кстати при замене потшипника придется снять датчик абс.попробуй , если не пойдет разреж провод . потом скрути и заизолируй

Гость

Не исключено, что при этом(не снимая) датчик накроется. Тогда уж , по крайней мере, надо лучше вместо резания провода найти второй конец и вытащить. У меня это правда почему-то не получилось. Не нашел.

крюк3

Понял буду в ближайшие дни пробовать.

Гость

Вторые концы в блоке абс , замучаешься вытаскивать , у меня с переди оба отрезаны и все работает , а вообще от того , что отрезаешь он по определению накрыться не может

Гость

Датчик обычно повреждают, когда снимают или монтируют ступицу, не сняв предварительно датчик. Как известно, зазор до датчик слишком мал.