Начался гул спереди будто сильный дисбаланс колеса.Не дурак ,резину на зимнюю поменял(время пришло) звук остался. Мозгами соображаю подшипник.Вывесил всё покрутил ,подергал- в норме.Под рычаги подложил завел покрутил-тихо,а еду есть гул.Может у кого было? Как ещё передние подшипники продиагностировать и помежуточный?
на подьемнике разгоняешь до 140 км час , глушиш двигатель , нетраль . помощник слушает снизу
А машина переднеприводная? Какого ее разгонять?
ну если повнимательней почитать первое сообщение , то наверное переднеприводная . учись читать между строк , тут народ немногословный
между срок для чего мне читать , вам нужна помощ поэтому и пишите ВИН код в вопросе
помогать не кто ни кого не заставляет , дело добровольное
При движении по прямой попробуйте увеличивается ли гул, когда вы возьмете влево- вправо. Если при повороте в натяг в одну из сторон гул увеличится- гудит подшипник противоположного колеса. Иначе- другая история.
автор вы машину укажите и вин код , херней страдаете , читать между строк , напишите нормально вопрос
крюк . напиши вин , по нему ребята счас быстро тебе найдут какой подшилник гудит
крюк . где вин , ребята экстрасенсы ждут
Передний привод .Гул хоть в лево право не прекращается. Вин WDF63819413520105
отключите абс на подьемнике , раскрутите на подьемнике до 120км/ч колеса , нажмите в этот момент сцепление и заглушите , держать сцепление в этот момент , снизу колега слушает , так определяется вой подшипников
это было во 2 сообщении уже написано , без вина
Интересно уточнить- чем проще отключить АБС- провод от датчика разрезать и вывести на тумблер? Штатно не отключается.
Вилли пошутил , выключить надо ASR тумблером на торпеде . кстати при замене потшипника придется снять датчик абс.попробуй , если не пойдет разреж провод . потом скрути и заизолируй
Не исключено, что при этом(не снимая) датчик накроется. Тогда уж , по крайней мере, надо лучше вместо резания провода найти второй конец и вытащить. У меня это правда почему-то не получилось. Не нашел.
Понял буду в ближайшие дни пробовать.
Вторые концы в блоке абс , замучаешься вытаскивать , у меня с переди оба отрезаны и все работает , а вообще от того , что отрезаешь он по определению накрыться не может
Датчик обычно повреждают, когда снимают или монтируют ступицу, не сняв предварительно датчик. Как известно, зазор до датчик слишком мал.