чаще всего двигатель работае с перебоями и едет только когда в пол надавиш, проще просто отключить датчик.
Геннадич
Спасибо Виталий,нужно отключить все три провода?
Oleg-Merc
Отключишь датчик, выйдет из строя кат, если есть еще. Зачем лезть было, если обратно три провода соединить не можешь?
Генадич
Олег,ты хоть понял о чём речь идёт?третий "зеленый"идёт отдельно,а два "белых"в разъеме,вот про их полярность я спросил!
Генадич
Олег я сомневаюсь что ты понял о чём идёт речь,мне просто интересно есть ли разница в полярности на подореве датчика катализатора.(зеленый отдельно,два белых в разьеме)
Oleg-Merc
Да я то как раз понял о чем речь.
Разъединить разъем, в котором всего три провода, не запомнить, какой куда и не соединить их обратно, для чего было вообще разбирать. В процессе ремонта нужно улучшать состояние машины, а не наоборот.
Ну в общем смотрите- к зонду идет три провода- один цветной- сигнальный. По нему идет информация на ЭБУ- напряжение приблизительно от 0,1-0,2В до 0,7-0,8В. Зависит от уровня кислорода.
Два другие- питание 12В для быстрого прогрева и выхода в рабочий режим температуры зонда. Полярность их как правило роли не играет.
Виталя
а разве старый катализатор кому то нужен без него и ехать лучше будет!!
Oleg-Merc
Катализатор, если он работает и не забит- ехать никому не мешает.
Генадич
Спасибо,оказывается всё так легко и просто,конечно можно было это решить без лишних слов.
Oleg-Merc
Всегда рад.
А без слов с народом не пообщаешься. По хорошему на развернутый вопрос и ответ полный всегда получишь. А если, к примеру задать вопрос типа "АВТО НЕ ЕДЕТ", то в ответ скорее всего получишь "ЗАПРАВЬ БЕНЗИН".
Генадич
Да я понимаю,сам порой устраиваю ликбез,это моя первая мерседес,решил начать со старушки,до этого ездил только на япан,на них действительно только заправлял и всё.
Генадич
Кстати Олег,не смотря на возраст,у моей тачки катализатор как новый(пробег 140000 в одних руках,нашел в Австрии),если бы печка не побежала,я ни когда не полез под полики к этим разъемам.P.S.СПАСИБО.
Виталя
кат цел не потому что пробег маленький а просто бенз в австрии лучше
чаще всего двигатель работае с перебоями и едет только когда в пол надавиш, проще просто отключить датчик.
Спасибо Виталий,нужно отключить все три провода?
Отключишь датчик, выйдет из строя кат, если есть еще. Зачем лезть было, если обратно три провода соединить не можешь?
Олег,ты хоть понял о чём речь идёт?третий "зеленый"идёт отдельно,а два "белых"в разъеме,вот про их полярность я спросил!
Олег я сомневаюсь что ты понял о чём идёт речь,мне просто интересно есть ли разница в полярности на подореве датчика катализатора.(зеленый отдельно,два белых в разьеме)
Да я то как раз понял о чем речь.
Разъединить разъем, в котором всего три провода, не запомнить, какой куда и не соединить их обратно, для чего было вообще разбирать. В процессе ремонта нужно улучшать состояние машины, а не наоборот.
Ну в общем смотрите- к зонду идет три провода- один цветной- сигнальный. По нему идет информация на ЭБУ- напряжение приблизительно от 0,1-0,2В до 0,7-0,8В. Зависит от уровня кислорода.
Два другие- питание 12В для быстрого прогрева и выхода в рабочий режим температуры зонда. Полярность их как правило роли не играет.
а разве старый катализатор кому то нужен без него и ехать лучше будет!!
Катализатор, если он работает и не забит- ехать никому не мешает.
Спасибо,оказывается всё так легко и просто,конечно можно было это решить без лишних слов.
Всегда рад.
А без слов с народом не пообщаешься. По хорошему на развернутый вопрос и ответ полный всегда получишь. А если, к примеру задать вопрос типа "АВТО НЕ ЕДЕТ", то в ответ скорее всего получишь "ЗАПРАВЬ БЕНЗИН".
Да я понимаю,сам порой устраиваю ликбез,это моя первая мерседес,решил начать со старушки,до этого ездил только на япан,на них действительно только заправлял и всё.
Кстати Олег,не смотря на возраст,у моей тачки катализатор как новый(пробег 140000 в одних руках,нашел в Австрии),если бы печка не побежала,я ни когда не полез под полики к этим разъемам.P.S.СПАСИБО.
кат цел не потому что пробег маленький а просто бенз в австрии лучше