Уважаемые специалисты и владельцы мб w204!
Помогите советом перед тем, как меня хорошенько подоят на сервисе:)
w204 с200 2007г, дизель wdd2040071A085178
Для понимания ситуации описываю хронологию.
Какое-то время назад коробка стала в аварийный режим - передача с1-й не переключалась, d и r с сильными толчками. Какое-то время поездил, отвез к кулибину "мастеру по коробкам". Тот поковырял, вроде поменял обгонную муфту, сказал проблема была со второй передачей (действительно, чаще всего машина дергалась при переключении с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю передачу). Поездил полгода в принципе без проблем.
Потом акпп начала вылетать в аварийный режим периодически, а при температуре воздуха ниже +5 - регулярно, пару раз в день. Каждый раз лечилась перезапуском. Менял масло в коробке. Заметил также, что иногда загорался чек двигателя, и моментально сразу за ним - акпп в аварийный... По движку есть вопросы, но не понимаю, как они передаются на акпп (движок работает нестабильно, периодически плавают обороты, иногда его сильно колбасит, время впрыска по 2 клапанам ниже нормы, по 2 - выше, может воздушные подушки еще пришли в негодность. Топливную рейку менял, но не помогло).
Так вот, перед новым годом акпп на морозе в аварийку и перезапуск не помог. Доехал на 1-й до сервиса хофман на ленинградке, там читали, ничего не начитали, вроде как плата акпп ругалась, оставлять на замену не вариант - надо было уезжать на новый год, плату достали, чистая, без масла, но с налетом соли, разъемы не грязные. Почистили все, поставили - без результата. Потупили пару часов, скинули все ошибки, мерс завелся, акпп в норм режиме. Перекрестился да поехал.
Почти год отъездил также - иногда в аварийный, перезапуск - все ок.
Сегодня морозец - и все, из авайриного не вышла.
Поделитесь своими мыслями на счет этой проблемы. Менять плату? Гидроблок, гидротрансформатор? Всю акпп?
Да и по движку тоже - почему передает ошибку на акпп? Что с впрыском делать и с плавающими оборотами?
Жду совета и помощи... Зима на носу, без машины плохо...
Спасибо!!!
попутал название автосервиса, walhoff, но не суть, не реклама, это к тому, что не в гараж к кому-то заехал, а к нормальным спецам, но и они толком не выяснили проблему...
Надо СтарДиагнозом читать ошибки и на их основе делать выводы.
Действительно самый благоприятный исход: замена платы.
Без диагностики менять все подряд.
Ошибка по АКПП может давать ошибку по двигателю.