Впускной коллектор

Гость
Гость
Всем привет,обладаю мерседесом w203,ОМ611,143лс,недавно обнаружил подтеки масла из под впускного коллектора,начитался тем где советуют выломать заслонки и приткнуть отверстия! так вот вопрос стоит ли это делать,и чем это черевато? спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Как связаны подтеки масла и выламывание заслонок?

Гость

связаны они тем что когда заслонка в коллекторе изнашивается,разбивается посадочное место и через них выходит шлак который попадает из турбины и масл.сепоратора!

Вилли

если денег нет и машину не жалко можете так сделать , не забудьте моторчик под колектором от тяг отсоеденить
а вообще машина поедет по другому , убавится резвость , сами поймете потом
поменяйте колектор и на 250тыс км забудете о проблеме

Вилли

если денег нет и машину не жалко можете так сделать , не забудьте моторчик под колектором от тяг отсоеденить
а вообще машина поедет по другому , убавится резвость , сами поймете потом
поменяйте колектор и на 250тыс км забудете о проблеме

Гость

извеняюсь забыл сказать,после удалнния заслонок хочу заглушить ЕГР,дело с том что топливо у нас как понимаете не айс,300 км назад снимал ЕГР промывал его дл блеска,сегодня скинул патрубок посмотреть и охренел он опять весь в саже!вот и думаю удалить заслонки и заглушить ЕГР,вилли вопрос,за что вообще отвечают эти заслонки и как это может отобрпзиться на мощности?спасибо

Гость

а если сделать так,снять коллектор(я его снимал и мыл тыс 30 назад,заслонки были целые немного болтались)провести ревизию,если заслонки в норме не сильно ушатанные помыть коллектор,оставить заслонки,поставить все на место заменить масл.сепаратор и заглушить клапан ЕГР?
или вообще не снимать ничего поменять сепаратор и заглушить ЕГР?
спасибо

Гость

ах да,не подскажете как лучше заглушить ЕГР чтобы без последствий и аварийного режима!

Гость

и есть ли смысл менять сепаратор если он сопливит?

Гость

люди хелп,неужели никто этим нн занямался?

Вилли

я вам все написал , можете выкинуть заслонки , моторчик оставить не подсоедененным к тягам , все будет работать

Гость

а что насчет егр,стоит ли его глушить или нет?