Всем привет,обладаю мерседесом w203,ОМ611,143лс,недавно обнаружил подтеки масла из под впускного коллектора,начитался тем где советуют выломать заслонки и приткнуть отверстия!
так вот вопрос стоит ли это делать,и чем это черевато?
спасибо
связаны они тем что когда заслонка в коллекторе изнашивается,разбивается посадочное место и через них выходит шлак который попадает из турбины и масл.сепоратора!
Вилли
если денег нет и машину не жалко можете так сделать , не забудьте моторчик под колектором от тяг отсоеденить
а вообще машина поедет по другому , убавится резвость , сами поймете потом
поменяйте колектор и на 250тыс км забудете о проблеме
Вилли
если денег нет и машину не жалко можете так сделать , не забудьте моторчик под колектором от тяг отсоеденить
а вообще машина поедет по другому , убавится резвость , сами поймете потом
поменяйте колектор и на 250тыс км забудете о проблеме
Гость
извеняюсь забыл сказать,после удалнния заслонок хочу заглушить ЕГР,дело с том что топливо у нас как понимаете не айс,300 км назад снимал ЕГР промывал его дл блеска,сегодня скинул патрубок посмотреть и охренел он опять весь в саже!вот и думаю удалить заслонки и заглушить ЕГР,вилли вопрос,за что вообще отвечают эти заслонки и как это может отобрпзиться на мощности?спасибо
Гость
а если сделать так,снять коллектор(я его снимал и мыл тыс 30 назад,заслонки были целые немного болтались)провести ревизию,если заслонки в норме не сильно ушатанные помыть коллектор,оставить заслонки,поставить все на место заменить масл.сепаратор и заглушить клапан ЕГР?
или вообще не снимать ничего поменять сепаратор и заглушить ЕГР?
спасибо
Гость
ах да,не подскажете как лучше заглушить ЕГР чтобы без последствий и аварийного режима!
Гость
и есть ли смысл менять сепаратор если он сопливит?
Гость
люди хелп,неужели никто этим нн занямался?
Вилли
я вам все написал , можете выкинуть заслонки , моторчик оставить не подсоедененным к тягам , все будет работать
Как связаны подтеки масла и выламывание заслонок?
связаны они тем что когда заслонка в коллекторе изнашивается,разбивается посадочное место и через них выходит шлак который попадает из турбины и масл.сепоратора!
если денег нет и машину не жалко можете так сделать , не забудьте моторчик под колектором от тяг отсоеденить
а вообще машина поедет по другому , убавится резвость , сами поймете потом
поменяйте колектор и на 250тыс км забудете о проблеме
если денег нет и машину не жалко можете так сделать , не забудьте моторчик под колектором от тяг отсоеденить
а вообще машина поедет по другому , убавится резвость , сами поймете потом
поменяйте колектор и на 250тыс км забудете о проблеме
извеняюсь забыл сказать,после удалнния заслонок хочу заглушить ЕГР,дело с том что топливо у нас как понимаете не айс,300 км назад снимал ЕГР промывал его дл блеска,сегодня скинул патрубок посмотреть и охренел он опять весь в саже!вот и думаю удалить заслонки и заглушить ЕГР,вилли вопрос,за что вообще отвечают эти заслонки и как это может отобрпзиться на мощности?спасибо
а если сделать так,снять коллектор(я его снимал и мыл тыс 30 назад,заслонки были целые немного болтались)провести ревизию,если заслонки в норме не сильно ушатанные помыть коллектор,оставить заслонки,поставить все на место заменить масл.сепаратор и заглушить клапан ЕГР?
или вообще не снимать ничего поменять сепаратор и заглушить ЕГР?
спасибо
ах да,не подскажете как лучше заглушить ЕГР чтобы без последствий и аварийного режима!
и есть ли смысл менять сепаратор если он сопливит?
люди хелп,неужели никто этим нн занямался?
я вам все написал , можете выкинуть заслонки , моторчик оставить не подсоедененным к тягам , все будет работать
а что насчет егр,стоит ли его глушить или нет?