Посоветуйте пожалуйста термостат для 646 мотора, из не дорогих в соотношении цена качество, притинденты:
BGА CT5106 1.796 р.
Mahle Kolben TI 30 92 1.521 р. Страна производства Чешская республика
Motorad 501-92 1.475 р
Motorad 505-92 1.189 р.
Trucktec 02.19.240 849 р. просто клапан без корпуса --- а его можно поменять самого без корпуса, почему они продаются с корпусом когда на многие машины продаются просто сам клапан????
А шо делать...
Еще вопрос, при торможении трясет машину, и чувствуется как руль подергивает, до 40-50 км почти нормально а если скорость выше и тормозишь быстрее машина дрожит и педаль тормозная поигрывает , проверят тяги рулевые вроде в норме, чуть люфтил подшипник ступици, подтянул слегка и все нормально. А вот вибрация есть, может диски повело, изнасились немного. Спасибо за совет.
термостат MAHLE поставьте , остальное все какое то совсем неизвестное
по поводу тряски , если при торможении бьет руль , то виноваты передние тормозные диски , если отдоет в тормозную педаль , то задние тормозные диски под замену
диски только АТЕ или оригинал , остольное все выброшеные деньги
Спасибо Вилли а ABS совсем ни как? Чисто для саморазвития, что может быть не так в диске, они же простые в производстве, не ужели при производстве такой простой детали может быть брак, и какой? Звонил сегодня в знакомый автомагаз возле меня есть в наличии задние диски Delphi
и передние ABS , Optimal, TRW. что скажите?
Выкрутил руль засунул голову под крыло переднего колеса, потдонкратил и прокручивая увидел на крайней кромке диска где трет колодка отволилась в одном месте ржавчина (толстая) по которой трет колодка, от сюда и провалы в педали, вибрация тоже наверное из-за этого, буду смотреть и задние завтра.
Уважаемый, вам написали АТЕ, а там покупайте что хотите. Если не хотите через 3 тыс км снова менять диски, то АТЕ. Диски ведет от перепада температуры. Вы едите быстро, увидели большую лужу, начинаете тормозить, диски разогрелись очень сильно и ту вы влетаете в лужу, все диски кривые. АТЕ хороший метал, более стойкий.
Да чем больше износ тем ниже стойкость к искривлению. Меняйте и не забивайте себе голову. Естественно новые колодки, тоже АТЕ.