Привет всем! Эксплуатирую V-220cdi с мкпп (2001г.в) уже 5 год. Задумался о замене. Вопрос к настоящим и бывшим владельцам модели viano с 3-х литровым дизелем и акпп. Похвалите или покритикуйте его. Заранее спасибо.
лутчее авто , наилутчий мотор из дизелей который сейчас делают на МБ , АКПП 6 серии тоже давно изучено и считается самой надежной
Гость
Здесь вам никто ничего внятного по этой машине не скажет, был опыт. прёт как танк , геморой колектора, электроника.
Вилли
я скажу внятно , 642 лутчий из тех моторов которые делает сейчас МБ и из дизелей и из бензиновых , есть болезни не большие , но они все после 200 тыс вылазиют и все это давно изучено и пережевано , если что то конкретное интересует спрашивайте
Гость
на трасе 646мотор не уступает а в обслуживание легче
Вилли
646 тоже отличный мотор , но автор спрашивает за 642 , а 646 мотор перестали делать в 2010 году , а 642 до сих пор в строю
не может 646 ехать так же , 6 цилиндров это ШЕСТЬ цилиндров , да в силу своих размеров на Вито некоторые работы приходится делать дольше , но зато кайф от езды намного сильнее !
лутчее авто , наилутчий мотор из дизелей который сейчас делают на МБ , АКПП 6 серии тоже давно изучено и считается самой надежной
Здесь вам никто ничего внятного по этой машине не скажет, был опыт. прёт как танк , геморой колектора, электроника.
я скажу внятно , 642 лутчий из тех моторов которые делает сейчас МБ и из дизелей и из бензиновых , есть болезни не большие , но они все после 200 тыс вылазиют и все это давно изучено и пережевано , если что то конкретное интересует спрашивайте
на трасе 646мотор не уступает а в обслуживание легче
646 тоже отличный мотор , но автор спрашивает за 642 , а 646 мотор перестали делать в 2010 году , а 642 до сих пор в строю
не может 646 ехать так же , 6 цилиндров это ШЕСТЬ цилиндров , да в силу своих размеров на Вито некоторые работы приходится делать дольше , но зато кайф от езды намного сильнее !