Перестал работать отопитель, (без блока) на спринтере 313, может причина в каком нибудь предохранителе? Сначала насос пощёлкал, и так не запустился, кто нибудь подскажет что сделать? За ранее благодарствую
010 Слишком высокое напряжение
011 Слишком низкое напряжение
012 Перегрев
(программа – пороговое значение)
014 Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)
015 Блокировка –Обогреватель перегревался более 10 раз
017 Обнаружен перегрев. Аварийное выключение (предельное значение)
020 Свеча – прерывание
021 Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
031 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
032 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038 Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
041 Водяной насос – прерывание
042 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
047 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
048 Дозирующий насос – прерывание
050 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)
051 Превышено допустимое время
052 Превышено значение времени безопасности
053Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060 Датчик температуры – прерывание
061 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064 Датчик пламени – прерывание
065 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071 Датчик перегрева – прерывание
072 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090, 092-103 Контроллер неисправен
091 Внешнее помеховое напряжение
Ну вот, какая-то из этих причин.
Вариантов решения проблемы море: 1. можно поменять все подряд (дорого).
2. сходить к гадалке или самому попробовать, Рождество же скоро! (менять может не все придется, а только половину).
3. заехать к специалистам и сделать диагностику.(может оказаться так, что диагностика дешевле гадалки обойдется!)
Гость
вот вы все и меняете.......исходя из опыта посещений всяких сервисов.
Гость
Скорее всего причина в низком напряжении аккумуляторной батареи. Уверен, что вы знаете и о том, что при малом уровне топлива, отопитель тоже работать не будет.
Гость
Спасибо за совет, съездил на диагностику: не работал какой-то вентилятор( поставили б/у за 1.5т.руб) и датчик пламени и ещё не работал водяной насос(был заклиненый) Ещё раз спасибо! За то что откликнулись на беду. Вообщем попал на 8.5т.руб
010 Слишком высокое напряжение
011 Слишком низкое напряжение
012 Перегрев
(программа – пороговое значение)
014 Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)
015 Блокировка –Обогреватель перегревался более 10 раз
017 Обнаружен перегрев. Аварийное выключение (предельное значение)
020 Свеча – прерывание
021 Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
031 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
032 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038 Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
041 Водяной насос – прерывание
042 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
047 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
048 Дозирующий насос – прерывание
050 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)
051 Превышено допустимое время
052 Превышено значение времени безопасности
053Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060 Датчик температуры – прерывание
061 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064 Датчик пламени – прерывание
065 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071 Датчик перегрева – прерывание
072 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090, 092-103 Контроллер неисправен
091 Внешнее помеховое напряжение
Ну вот, какая-то из этих причин.
Вариантов решения проблемы море: 1. можно поменять все подряд (дорого).
2. сходить к гадалке или самому попробовать, Рождество же скоро! (менять может не все придется, а только половину).
3. заехать к специалистам и сделать диагностику.(может оказаться так, что диагностика дешевле гадалки обойдется!)
вот вы все и меняете.......исходя из опыта посещений всяких сервисов.
Скорее всего причина в низком напряжении аккумуляторной батареи. Уверен, что вы знаете и о том, что при малом уровне топлива, отопитель тоже работать не будет.
Спасибо за совет, съездил на диагностику: не работал какой-то вентилятор( поставили б/у за 1.5т.руб) и датчик пламени и ещё не работал водяной насос(был заклиненый) Ещё раз спасибо! За то что откликнулись на беду. Вообщем попал на 8.5т.руб