Перепрошивка ЭБУ

Степанов Е.Г.
Гость
Добрый день! Вопрос знатокам или тем, кто уже сталкивался: возможно ли перепрошить мозг моего авто с Евро 4 на Евро 2? (WDB2030611A003581, 2000 г.в. С240, М112, АКПП) и можно ли это сделать в несколько этапов? Вообще цель - удалить каты, пока они не разлетелись и за одно избавиться от 2х лямбд т.к. одна из 4х вышла из строя, здесь, кстати,параллельный вопрос, идентичны ли лямбды? Могу ли я в дальнейшем заменить вышедшую из строя на снятую? А под этапами я имею ввиду - этап 1 перепрашивка, замена неисправной ламбды. Этап 2 - удаление катов и врезка пламекасителей. P.S. а вообще плюсы/минусы сией процедуры? Всем участникам огромное спасибо!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

все можно , найдите профильный сервис , сами вы все равно это не сделаете , вместо катов нужно пламя гасители поставить

Степанов Е.Г.

Это понятно Вилли, однозначно к спецам, я просто немного о другом, можно ли на моем авто избавиться от лямд за катами без последствий, можно ли прошить на Евро 2. Просто читал, что некоторые авто, на память не помню, по моему что-то вроде WDB2030451... не поддерживают сию процедуру... Где-то ставят обманки... Где-то еще что-то. Просто на мой взгляд, самое оптимальное, это именно перепрашивка ЭБУ под Евро 2 с удалением катов и стоящих за ними лямд. Кстати, по смотрел по Экзисту, номера лямд до и после катов различаются... по всей видимости не взаимозаменяемы?!

чебурашкин

по моему проще удалить каты, врезать пламягасители и поставить обманку на лямбду последнюю. шить то чем оптимальней? нафиг вообще в мозги лазить?

Степанов Е.Г.

Уважаемый Чебурашкин, просто, на мой взгляд, это как-то надежнее, да и читал где-то, что перепрашивка на Евро 2, в купе с удалением катов, дает прибавку в мощности и некую экономию в топливе.

чебурашкин

Не знаю, ничего не скажу по этому поводу ) я это решил так, как написал

Позиция 2000

Либо нужно ставить универсальные каты, либо пламягасители и обманки вместо задних лямдазондов. Возможность перепрошивки определяется непостредственно по машине.

Гость

7

Степанов Е.Г.

Спасибо Позиция 2000!!! А каково Ваше мнение по этому вопросу, что надежнее и безопаснее, перепрошить на Евро 2 или напичкать авто всякими обманками...? в чем я выиграю, чем рискую... ??? Просто не люблю "колхозить" и поэтому хочу сделать все грамотно... иначе зачем я ставлю на авто лимфердер, трв и т.д... а не феби или другую гадость... Верно ли говорит мой знакомый - перепрошив мозги и удалив каты я выиграю в мощности и топливе?
Спасибо!!!

Вилли

не любите колхозить - сделайте так как вышло ваше авто с конвеера , поменять ламбаду и ездить дальше счастливым , хотите скроить поставьте пламягасители и обманки , на расход топлива это не повлияет никак