Масложор

Владимир_nvrsk
Гость
Добрый день! Купил ML 350 2009 года. После диагностики посоветовали со временем поменять балансирный вал. Потом начал подстукивать поршень и жрать масло (литр на 2 тысячи), короче - решил сделать капиталку. Сделал разгильзовку, поменял распредвалы, сальники, кольца, цепь... Короче говоря - работает всё хорошо, но постоянно загорается "на следующей заправке проверьте уровень моторного масла". При проверке уровень посередине между min и max. Ну я залил пол литра, через пару дней снова. Я опять залил. В общем: масло жрет по литру на тысячу. Проехал после капиталки уже 2 тысячи и кольца уже притерлись. Диагностика показывает, что все в порядке. Может быть масло такое (лью Кронойл с допуском 229.5)? Хотел поменять на мобил 5-40, но про него пишут, что угар большой. По идее, еще больше жрать будет. Что делать?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

После капремонта не должен быть такой расход масла. Не понятно как вы меняли кольца, в оригинале идет вся поршневая в сборе. Или вы поставили неоригинальные кольца? Если делали гильзовку, то надо было поршневую менять.