Это происходит тогда когда садиться бензонасос ,Первое- он не может создавать давление в обратке и таким образом не идет перекачка или забор топлива из второй половины бака.Работает только первая половина так как забор топлива в двигатель идет из первой половины,поэтому заполняется только одна половина. Вторая полная ,но из нее нет забора топлива.Второе -это забиваются сеточки и трубопроводы в самом баке .Для этого надо продувать прочищать эти трубопроводы и сеточки.И крайнем случае замена бака. Но Вначале надо выяснить как работает бензонасос!Возможно Ваш новый бензонасос так же плохо и слабо работает.А что бы это выяснить Для этого надо отсоединить обратку ,заткнуть бак что бы не вытекло топливо ! Взять банку и воткнуть туда шланг обратки . Завести машину. Если обратка заполнит топливом банку за 20-30 секунд 0,4-0,5 литра значит бензонасос в норме,давление в обратке хорошее .А если слабо то и этот бензонасос не годиться Это Вам к топливникам чистить бак! Забиты трубопроводы.и сеточки. Процедура эта недешевая обходится баксов 100-150.
Болатбек
Брат рахмет за отклик, сегодня сняли почистили продули бак, посмотрим как теперь будет, а если не поможет то что делать???
Дантес
Это болезнь цэшек -вернее конструкторский промах , Что бы сэкономить место они разделили бак на два отсека, и поместили над карданом .У других моделей мерсов бак находиться под сиденьем и таких проблем нет! Все крутиться вокруг бензонасоса.То есть его обратки. Надо разобраться с ним . Новые бензонасосы китайские не пойдут ,Вы будете замерять давление топлива в моторе давление будет будет показывать нормально,но этого давления вполне хватает для работы мотора ,а вот для давления в обратке этого мало. Надо проверять сам бензонасос и его давление обратки, Если у Вас стоял немецкий родной бензонасос он ремонтируется ,если поджимают деньги на новый оригинал или б/у с разбора . Если же с бензонасосом все о кей ! И не поможет чистка и продувка то снятие бака разбор или замена бака!
Вилли
дантес , новый бак стоит как его машина , а конкретно 1500 евро
как всега машина не известна , вин кода нет
новый насос какой фирмы поставили
Дантес
Да там видно старая машина .мучается парень. А барбосы- крутики на свежаках молча едут в сервис платят калабашки и наслаждаются жизнью .Вилли просто в любом случае лри разборе бака половину пластмассовых деталей поломаешь! Да и откручивать ржавые штуцера тоже риск. На замену я имел ввиду баки б/у с разбора за 200 -300 баксов. или новые турецкие
http://www.mercedes-service.ru/node/40973
Покури!
меняйте бензонасос
поменял бензонасос, все так же
слышь, ДЕРЗКИЙ что ли?
поменял, все равно
Это происходит тогда когда садиться бензонасос ,Первое- он не может создавать давление в обратке и таким образом не идет перекачка или забор топлива из второй половины бака.Работает только первая половина так как забор топлива в двигатель идет из первой половины,поэтому заполняется только одна половина. Вторая полная ,но из нее нет забора топлива.Второе -это забиваются сеточки и трубопроводы в самом баке .Для этого надо продувать прочищать эти трубопроводы и сеточки.И крайнем случае замена бака. Но Вначале надо выяснить как работает бензонасос!Возможно Ваш новый бензонасос так же плохо и слабо работает.А что бы это выяснить Для этого надо отсоединить обратку ,заткнуть бак что бы не вытекло топливо ! Взять банку и воткнуть туда шланг обратки . Завести машину. Если обратка заполнит топливом банку за 20-30 секунд 0,4-0,5 литра значит бензонасос в норме,давление в обратке хорошее .А если слабо то и этот бензонасос не годиться Это Вам к топливникам чистить бак! Забиты трубопроводы.и сеточки. Процедура эта недешевая обходится баксов 100-150.
Брат рахмет за отклик, сегодня сняли почистили продули бак, посмотрим как теперь будет, а если не поможет то что делать???
Это болезнь цэшек -вернее конструкторский промах , Что бы сэкономить место они разделили бак на два отсека, и поместили над карданом .У других моделей мерсов бак находиться под сиденьем и таких проблем нет! Все крутиться вокруг бензонасоса.То есть его обратки. Надо разобраться с ним . Новые бензонасосы китайские не пойдут ,Вы будете замерять давление топлива в моторе давление будет будет показывать нормально,но этого давления вполне хватает для работы мотора ,а вот для давления в обратке этого мало. Надо проверять сам бензонасос и его давление обратки, Если у Вас стоял немецкий родной бензонасос он ремонтируется ,если поджимают деньги на новый оригинал или б/у с разбора . Если же с бензонасосом все о кей ! И не поможет чистка и продувка то снятие бака разбор или замена бака!
дантес , новый бак стоит как его машина , а конкретно 1500 евро
как всега машина не известна , вин кода нет
новый насос какой фирмы поставили
Да там видно старая машина .мучается парень. А барбосы- крутики на свежаках молча едут в сервис платят калабашки и наслаждаются жизнью .Вилли просто в любом случае лри разборе бака половину пластмассовых деталей поломаешь! Да и откручивать ржавые штуцера тоже риск. На замену я имел ввиду баки б/у с разбора за 200 -300 баксов. или новые турецкие