Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, компьютер выдает ошибку (загарается аккумулятор красным цветом) и пропадает, в памяти не остается, машина больше 120км не едет, после этого загарается красным электроусилитель и пропадает обратная связь с рулем на 5 секунд потом все ок, что делать не знаю, делал диагностику компьютер ошибок не видит, аккумулятор в порядке , из-за чего это все происходит не кто не знает, что делать???? Помогите!!! Может кто сталкивался с этим ??? Напишите на почту romanolenin@yandex.ru У меня мерседес В 180 CDI 2005г.
причем тут акамулятор , генератор снимать и ремонтировать
Почему генератор? Заряд с него идет. Проверяли в сервтсе. Почему думаешь на генератор?
потомучто КРАСНЫМ ГОРИТ акамулятор , это в основном генератор дает такую ошибку , я так же не отрицаю , что он то дает ,то не дает зарядку , понятно что это предположение , так как нужно нормальная диагностика Старухой , там есть тест генератора и различные его проверки
Старухой? Что это? Знаешь подскажи. Как это сделать? Куда обратиться? Я уже задолбался с этим.
Снять и поставить генератор стоит 10000р а если не он?
Еще может банально проскакивать ремень генератора, от старости становиться жестким.
В 180 CDI 2005
1.загарается аккумулятор красным цветом-индикатор отсутствия зарядки АКБ,причиной отсутствия зарядки может быть разрыв поликлинового ремня,
пропадает(проскальзывает ремень fomdo прав).
2.машина больше 120км не едет-этого растояния вам хватает пока акум полностью не разрядился.
3.загарается красным электроусилитель (а если такая лампочка?)
4.Какое напряжение выдает генератор?
5.Сколько приходит на АКБ?
6.Снять и поставить генератор стоит 10000р а если не он?(смотрим п.4)
7.аккумулятор в порядке...вы замеряли сколько выдает АКБ? Вы проверяли массовый провод?
8.судя по году выпуска вашего мурзика-АКБ первая.Вы верити в то,что AKБ ходят 10 лет?-я нет.
ну гдето так:)
Старуха - Стар Диагнос диагностика МБ , найдите кто умеет ей пользоватся , потому что просто тупо смотреть ошибки это не диагностика , про ремень согласен с фомдо
компрессор климы и генератор на этом авто меняется за 1 час , поднимите машину снимите защиту и все увидите , найдите профильный сервис сэкономите кучу времени и денег , там проблема яйца выйденого не стоит
снять и поставить генератор у дилера это 1 норма час откуда там 10000 руб , в Германии это стоит 50 евро
Напряжение замеряли, все ок. Генератор дает зарядку-проверяли. Проверяли без нагрузки и под нагрузкой. Про АКБ первая она или менялась не знаю я третий владелец. Думаете начать с замены АКБ?
Ремень стоит новый. 10000тыс. Это не у диллера, в другом сервисе мне цену назвали, я видел где стоит генератор но по мимо него надо подрамник приспускать ( в сервисе сказали) Подскажите хороший сервис!!!!!
я не подскажу , я не в россии живу , вы на сайте автосервиса , сверху есть контакты , позвоните им
не стоит ремень 10000 руб , оригинал около 40евро , от Continental не дороже 30евро
здряма всем;)
уважаемый, вы сами ответили на свои вопросы....если у вас такая заморочка с электрикой со времен царя гороха все проверяеся от ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ.
Вы уже стока манипуляций произвели со своим мурзиком,столько вопросов задали на которые вам уже ответили,а акум(находится под ковриком пассажирского сидения) не проверили(я имею ввиду год выпуска).
Мой вам совет, гляньне сначало сколько ему лет.Может вся причина в нем!может он уже помирает:)
На моей ашке букашке акум начал померать на 7 году жизни.
И характер"умирания" акума был не такой как у вас:)
http://www.mercedes-service.ru/node/31034
удачи:)
P.S.и желательно отписаться на форуме после чего прошла болезнь мурзика:)
вот вам инфа по акумам для вашего мурза:
Mercedes B B 180 CDI (OM 640.940)
2005 — 2011
Батарея аккумуляторная
Bosch
0 092 S40 080
200504-
-201105
S4
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Bosch
0 092 S50 080
200504-
-201105
S5
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 77
Ток холодного пуска EN [A]: 780
Bosch
0 092 S5A 080
200504-
-201105
S6
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Exide
EA770
PREMIUM ***
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 77
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: EN
Исполнение днищевой планки: B13
Exide
EB740
EXCELL **
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: EN
Исполнение днищевой планки: B13
Exide
EK700
Start-Stop AGM
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
Ipsa
TM70
Отделение для ног
Ток холодного пуска EN [A]: 570
Исполнение днищевой планки: B13
Емкость батареи [Ач]: 70
Напряжение [В]: 12
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: 1
Ipsa
TM73
Отделение для ног
Ток холодного пуска EN [A]: 630
Исполнение днищевой планки: B13
Емкость батареи [Ач]: 73
Напряжение [В]: 12
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: 1
Ipsa
TM75P
Отделение для ног
Ток холодного пуска EN [A]: 720
Исполнение днищевой планки: B13
Емкость батареи [Ач]: 75
Напряжение [В]: 12
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: 1
Ipsa
TME65
Отделение для ног
Ток холодного пуска EN [A]: 600
Исполнение днищевой планки: B13
Емкость батареи [Ач]: 65
Напряжение [В]: 12
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: 1
Ipsa
TME70
Отделение для ног
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Исполнение днищевой планки: B13
Емкость батареи [Ач]: 70
Напряжение [В]: 12
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: 1
Magneti marelli
067147610003
ETS
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 720
Расположение полюсных выводов: DX
Исполнение днищевой планки: B03/B04
Magneti marelli
068074068010
ETS
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов: DX
Исполнение днищевой планки: B03
Magneti marelli
068077073010
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 77
Ток холодного пуска EN [A]: 730
Расположение полюсных выводов: DX
Исполнение днищевой планки: B03
Вид зажима цепи: STD
Varta
570901076D852
Отделение для ног
SILVER dynamic AGM
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
Varta
5740120683132
Отделение для ног
BLUE dynamic
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
Varta
5774000783162
Отделение для ног
SILVER dynamic
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 77
Ток холодного пуска EN [A]: 780
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
VDO
A2C59520001D
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 650
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
EFB-аккумулятор Поиск
VDO
A2C59520001E
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 650
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
EFB-аккумулятор
VDO
A2C59520011D
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Аккумуляторная батарея AGM
VDO
A2C59520011E
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Vemo
V99-17-0015
Отделение для ног
Поиск
Vemo
V99-17-0022
Отделение для ног
Положительный полюс правый, для индикатора уровня заряда
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Yuasa
YBX5096
200507-
YBX5000 Silver High Performance SMF Batteries
Исполнение днищевой планки: B3
Напряжение [В]: 12
Ток холодного пуска EN [A]: 760
Емкость батареи [Ач]: 80
Расположение полюсных выводов: 0
Масса в заполненном состоянии [кг]: 18.8
Техника подключения: T1
с ручками, для индикатора уровня заряда
Вот вам инфа на тот случай если все таки "виноват" ремень в вашей проблеме...что вам понадобиться
Поликлиновой ремень / комплект
Комплект ручейковых ремней
Натяжитель ремня/амортизатор натяжителя
Натяжная планка
Паразитный / ведущий ролик
Поликлиновый ремень
Ролик натяжителя
Спасибо большое за советы, как все отремонтирую обязательно отпишусь, что да как.
наберите в поисковике: "как проверить работу генератора авто самому" или что-то подобное. вылезет миллион ссылок. почитайте. ничего сложного нет!
нужен вольтметр (лучше цифровой) и руки-голова, вот и всё! у всех авто примерно одинаково (касательно системы АКБ-гена)
Замеряли, все ок! Прибор показал, что заряд от генератора идет 13-14v под нагрузкой и без. Аккумулятор только что проверил ему 3 года жизни
Разбери почисть и собери комутатор проводов двигателя.
Привет всем. Поставил сегодня новый аккумулятор-не помогло :(
Следующее мое действие это замена генератора.
Привет всем. Поставил сегодня новый аккумулятор-не помогло :(
Следующее мое действие это замена генератора.
Привет всем. Сегодня произвел ремонт генератора и о чудо ошибка изчезла. Теперь накрылся Электроусилитель (замыкает местами) Снова еду в сервис :(